8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с интернет-мошенников?

Здравствуйте. Хочу проконсультироваться по факту интернет мошенничества. Суть проблемы состоит в следующем. Заказал в интернет-магазине, расположенном на сайте http://techtronikamarket.ru товар на сумму 19.799 рублей. Обещали прислать на следующий день или через день, но перестали брать телефон, а в компании перевозок DHL и слышать не слышали о таком грузе. Остались чек, переписка. Что следует делать в такой ситуации? Как действовать? Можно ли вернуть деньги?

  • bandicam 2015-09-12 16-47-43-105
    .jpg
, Дмитрий, г. Москва
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист

Здравствуйте, Дмитрий, а есть данные этой организации, ИНН, ОГРН?

Сайт не открывается.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Сайт у меня на Firefox открывается.

Вот данные для перевода денег этой конторы.

Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Вот прикрепленный файл, с тем сообщением случайно не отправился.

Роман Бычков
Роман Бычков
Юрист, г. Москва

Если продавец организация, то добиться денег будет сложно, а если ИП, то он даже, как гражданин, будет нести ответственность. Можно конечно написать заявление в полицию, но результата особо положительного не ждите. Совет: перед тем как связаться с организацией зайдите на сайт судебных приставов и посмотрите скольким они должны денег.Также можно посмотреть отзывы на них в интернете. vk.com/zppmo В суд идти последнее дело.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Попалась мошенникам валдбирес зароботок с меня требовали сначало одну сумму за задание потом другую в итоге перечислила им все деньги, что делать?
Попалась мошенникам валдбирес зароботок с меня требовали сначало одну сумму за задание потом другую в итоге перечислила им все деньги,что делать?
, вопрос №4254767, Дарья, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, как я могк вернуть мои деньги от мошенников, я сама скинула потому что доверяла что он отправил
Здравствуйте, как я могк вернуть мои деньги от мошенников, я сама скинула потому что доверяла что он отправил мне паспорт, когда я скинула деньги после этого везде заблокировал меня, сказали надо написать заявлению, это бесполезно потому чтт прочила отзывы про него в гугле, скажите мне пожалуйста что делать то ...?это же не мало деньги (((
, вопрос №4253517, Махым, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 08.05.2018