Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться,чтобы объявить себя банкротом и какие документы нужны для этого?
Здравствуйте !подскажите пожалуйста куда обратиться ,что бы объявить себя банкротом и какие документы нужны для этого!?
, Мария, г. Новокуйбышевск
Александр Кузнецов
Статья 213.4. Заявление гражданина о признании его банкротом
1. Гражданин обязан обратиться в суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч рублей.
2. Гражданин вправе подать в суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества.
3. Наряду с документами, предусмотренными процессуальным законодательством, к заявлению о признании гражданина банкротом прилагаются:
— документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;
— документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в суд гражданином заявления о признании его банкротом;
— списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом;
— опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом;
— копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии);
— копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии);
— выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
— сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом;
— выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств (при наличии);
— копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
— сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
— копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;
— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
— копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
— копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
— копия брачного договора (при наличии);
— копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
— копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;
— документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.
4. В заявлении о признании гражданина банкротом указываются наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден финансовый управляющий.
Денежные средства на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения финансового управляющего, вносятся в депозит суда.
По ходатайству гражданина суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения средств на выплату вознаграждения финансовому управляющему сроком до даты судебного заседания по рассмотрению обоснованности заявления о признании гражданина банкротом.
5. Гражданин вправе дать согласие на привлечение лиц, обеспечивающих исполнение возложенных на финансового управляющего обязанностей. В этом случае в заявлении о признании гражданина банкротом должен быть указан максимальный размер осуществляемых за счет гражданина расходов финансового управляющего на оплату услуг привлекаемых лиц. Сумма указанных расходов вносится гражданином в депозит суда. По ходатайству гражданина суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения этой суммы
Закон вступает в силу с 01 октября 2015
Похожие вопросы
Какие документы нужны для подачи в суд, о пересмотре алиментов, если недавно устроился на работу
Здравствуйте! Какие документы нужны для подачи в суд , о пересмотре алиментов ,если недавно устроился на работу.
Сейчас в связи со сложившимися семейными обстоятельствами(сын не работает набирает кучу долгов, пьет), свекр хочет отменить завещание и сделать дарственную на внуков
Я бывший муж свекр и трое детей проживаем и прописаны в одной квартире. Собственник свекр. Но составил завещание на своего сына. Сейчас в связи со сложившимися семейными обстоятельствами(сын не работает набирает кучу долгов,пьет), свекр хочет отменить завещание и сделать дарственную на внуков. Но столкнулись с тем, что при вызове нотариуса на дом, ему все равно надо везти документы к нотариусу, паспорта всех документы на квартиру и прочее. Его сын на это не пойдет. Ибо понимает что он уже не сможет командовать тут да и в целом не ему квартира останется. А так он сейчас меня выгоняет с квартиры угрожает и прочее. Да и стоимость за дарственную космическая. Там как сказал но артус смотрится кадастровая стоимость квартиры. А какая сумма от кадастровой платится не сказал.
Вопрос вот в чем: на основании со.1130ГК РФ, свекр же может отменить или переделать завещание без права объяснения почему он так решил. Что для этого нужно и какие документы нужны будут нотариусу, если переделывать завещание с сына на внуков? И госпошлина какая?
Какие документы нужны (во всех вопросах)
продаем квартиру, собственник находиться в другом городе. в связи с этим вопросы:
1. Как происходит оформление доверенности представителя? Сколько стоит? Как приходит документ?
2. Как происходит удаленное оформление продажи квартиры? Стоимость и сроки.
3. Какой способ расчета лучше. (есть депозит нотариусу, можно ли такой способ, сколько стоит)
4. Сколько будут стоить услуги нотариуса.
Какие документы нужны (во всех вопросах)
Какие документы нужен будет для этого
здравствуйте, хотели с мужем оформить загс в РФ но у нас есть загс которую поучили в Кыргызстане, так мы можем здесь оформить загс? и получить его? какие документы нужен будет для этого
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте!
Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире.
Ситуация:
1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех.
2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом).
Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода.
3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать.
4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно:
• снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства,
• либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве.
Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации.
5. Также хочу проверить:
• корректность начисления и распределения долга,
• правильно ли производятся удержания,
• не было ли переплаты или списания сверх положенного,
• какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности.
Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры.
Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов.
Сообщите, пожалуйста:
— занимаетесь ли вы такими вопросами?
— каков порядок работы?
— стоимость консультации и последующего сопровождения?
— какие документы нужны от меня на старте?
Спасибо!