Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы необходимо собрать для подачи на банкротство?
Если я частное лицо и у меня вообще уже нечего взять, а долги большие, мне погасят мои долги по закону о банкротстве частных лиц? И какие для этого мне нужно собрать документы?
, Екатерина, г. Слюдянка
Илья Казаков
Эксперт
Добрый вечер, Екатерина.
Нормы закона о банкротстве составлены таким образом, что расходы на банкротство составят по предварительным расчетам не менее 50 000 рублей (только расходы), без денежных средств не рекомендую ввязываться в банкротство, оно просто будет прекращено.
Общая стоимость услуг по банкротству физического лица (с учетом правового сопровождения) составит примерно сумму в промежутке от 50 до 200 тысяч рублей, если дело будет касаться типичных случаев.
Что касается документов:
Статья 213.4. ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Заявление гражданина о признании его банкротом
1. Гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч рублей, не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда он узнал или должен был узнать об этом.
2. Гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества.
3. Наряду с документами, предусмотренными процессуальным законодательством, к заявлению о признании гражданина банкротом прилагаются:
документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;
документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом;
списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом;
опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом;
копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии);
копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии);
выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом;
выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (при наличии);
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
копия брачного договора (при наличии);
копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;
документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.
4. В заявлении о признании гражданина банкротом указываются наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден финансовый управляющий.
Денежные средства на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения финансового управляющего за одну процедуру, применяемую в деле о банкротстве гражданина, вносятся в депозит арбитражного суда.
По ходатайству гражданина арбитражный суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения средств на выплату вознаграждения финансовому управляющему сроком до даты судебного заседания по рассмотрению обоснованности заявления о признании гражданина банкротом.
5. Гражданин вправе дать согласие на привлечение лиц, обеспечивающих исполнение возложенных на финансового управляющего обязанностей. В этом случае в заявлении о признании гражданина банкротом должен быть указан максимальный размер осуществляемых за счет гражданина расходов финансового управляющего на оплату услуг привлекаемых лиц. Сумма указанных расходов вносится гражданином в депозит арбитражного суда. По ходатайству гражданина арбитражный суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения этой суммы.
Похожие вопросы
Какие документы нужны для подачи в суд, о пересмотре алиментов, если недавно устроился на работу
Здравствуйте! Какие документы нужны для подачи в суд , о пересмотре алиментов ,если недавно устроился на работу.
Тогда каким образом вносится оплата за сервитут?
Добрый день! Есть судебное решение, вступившее в силу, об установлении частного сервитута в пользу электросетевой компании на период строительства для осуществления технологического присоединения. По участку будет прокладываться кабельная линия. В решении установлена определенная плата за сервитут. Вопрос- когда подрядная организация может приступать к строительным работам и какие документы необходимо для этого оформить. Достаточно ли только решения суда? Или электросетевой организации сначала необходимо заключить соглашение с собственником земельного участка и внести оплату? Или в данном случае не заключается соглашение? Тогда каким образом вносится оплата за сервитут?? И главный вопрос- в каком нормативно-правовом акте прописана эта процедура (что происходит после принятия судом положительного решения об установлении сервитута)??
Какие документы нужны (во всех вопросах)
продаем квартиру, собственник находиться в другом городе. в связи с этим вопросы:
1. Как происходит оформление доверенности представителя? Сколько стоит? Как приходит документ?
2. Как происходит удаленное оформление продажи квартиры? Стоимость и сроки.
3. Какой способ расчета лучше. (есть депозит нотариусу, можно ли такой способ, сколько стоит)
4. Сколько будут стоить услуги нотариуса.
Какие документы нужны (во всех вопросах)
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте!
Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире.
Ситуация:
1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех.
2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом).
Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода.
3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать.
4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно:
• снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства,
• либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве.
Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации.
5. Также хочу проверить:
• корректность начисления и распределения долга,
• правильно ли производятся удержания,
• не было ли переплаты или списания сверх положенного,
• какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности.
Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры.
Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов.
Сообщите, пожалуйста:
— занимаетесь ли вы такими вопросами?
— каков порядок работы?
— стоимость консультации и последующего сопровождения?
— какие документы нужны от меня на старте?
Спасибо!
Какие документы нужно готовить и в какие сроки?
Здравствуйте.18октября у меня умерла мать.Мне нужно вступать в наследство.Какие документы нужно готовить и в какие сроки?Наследников трое. В наследство входит частный дом с участком и земельные паи площадью 4 гектара.