8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для вторичного уведомления о виде на жительство?

Здрасвуйте , какие нужны документы для вторичного уведомления о вид на жительство ?

И можно ли оповещать по почте ?

, Нарине, г. Тверь
Александр Герсонский
Александр Герсонский
Юрист, г. Липецк

Для продления срока действия вида на жительство заявитель подает в территориальный орган ФМС России:

— Заявление о продлении срока действия вида на жительство;

— Документ, удостоверяющий личность;

— Вид на жительство;

— Личные фотографии.

1
0
1
0

Если речь идет о ежегодном уведомлении о виде на жительство, то нужен Документ, удостоверяющий личность, Вид на жительство и собственно само Уведомление: унифицированная форма уведомления, которую можно получить в территориальном органе ФМС России или скачать бланк на сайте. В данном уведомлении указываются следующие сведения:

1) имя иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее — при наличии);

2) место проживания иностранного гражданина;

3) место (места) работы и продолжительность осуществления иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им вида на жительство;

4) период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им вида на жительство (с указанием государств выезда);

5) размер и источники дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им вида на жительство.
Подача данным иностранным гражданином уведомления осуществляется им лично или в установленном порядке почтовым отправлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.11.2017