Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие нужны документы для вторичного уведомления о виде на жительство?
Здрасвуйте , какие нужны документы для вторичного уведомления о вид на жительство ?
И можно ли оповещать по почте ?
, Нарине, г. Тверь
Александр Герсонский
Для продления срока действия вида на жительство заявитель подает в территориальный орган ФМС России:
— Заявление о продлении срока действия вида на жительство;
— Документ, удостоверяющий личность;
— Вид на жительство;
— Личные фотографии.
Если речь идет о ежегодном уведомлении о виде на жительство, то нужен Документ, удостоверяющий личность, Вид на жительство и собственно само Уведомление: унифицированная форма уведомления, которую можно получить в территориальном органе ФМС России или скачать бланк на сайте. В данном уведомлении указываются следующие сведения:
1) имя иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее — при наличии);
2) место проживания иностранного гражданина;
3) место (места) работы и продолжительность осуществления иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им вида на жительство;
4) период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им вида на жительство (с указанием государств выезда);
5) размер и источники дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им вида на жительство.
Подача данным иностранным гражданином уведомления осуществляется им лично или в установленном порядке почтовым отправлением.