Договор аренды помещения — одно из самых распространенных и востребованных соглашений, заключаемых бизнесменами. Но он же, несмотря на кажущуюся простоту, является одним из самых сложных, нередко приводящих стороны, его подписавших, в судебные инстанции.
Итак, под договором аренды, согласно действующему законодательству, следует понимать соглашение, по которому сдающий обязуется предоставить во временное пользование и за конкретную плату имущество. При этом, полученные в результате использования данного имущества доходы, остаются собственностью нанимателя.
Казалось бы, всё просто, но именно когда заключается договор аренды помещения предпринимателям следует быть как можно осторожней — воспользуйтесь услугами специалистов и получите грамотную юридическую консультацию. Это избавит вас от массы проблем, которые могут возникнуть впоследствии. Ведь, как показывает опыт, большинство предпринимателей, особенно начинающих, не знакомы даже с элементарной нормативной базой и заключают соглашение пользования помещением «на скорую руку».
Последние вопросы по теме «договор аренды помещения»
Здравствуйте, в договоре гостиницы прописан режим работы арендуемых помещений. нашей компании необходим доступ круглосуточный в гостиницу, а точнее в наше помещение, тк переговоры бывают проходят и после 18:00. подскажите, какой составить документ, на что сослаться?
Здравствуйте , хочу открыть ип , для этого необходимо время , собственник помещения торопит меня .можно ли оформлять договор аренды помещения (не квартиры ) на паспорт ? Какие риски ?
На мой вопрос я не получила до конца развернутый ответ
А именно, когда я должна заключить агентский договор с арендатором о возмещении ком услуг - до заключения мной договоров с компаниями о поставке услуг?
Если это так , то сделать это не возможно так как договора с ними уже заключены.
А я читала, что в этом случае может налоговая признать договор ничтожным.
Еще- можно указать в агентском договоре сумму вознаграждения мне 1000 р за год?
Здравствуйте.Зарегистрировали ИП 23.11.18.Заявление на ЕНВД нам сказали не писать пока не будет договора аренды.(Т.е мы пока будем на ОСНО?) Хотим снимать помещение у ИП,который сам ведет такую же деятельность ,(как наша по ОКВД.)в этом помещении.Что нужно делать тому ИП? Закрыть свою деятельность в этом помещении и составить с нами договор аренды? И может ли он вообще сдавать нам помещение? Спасибо большое,если поможете найти ответ на наши вопросы.
Здравствуйте. Я Арендатор, и хотела бы расторгнуть договор аренды помещения и вернуть свои деньги. Был оплачен первый и последний месяц. С даты подписания договора прошло 4 дня.
Доброго времени суток, у нас ООО которое заключил договор аренды помещения с ИП , ип шник скончался, плату за аренду отдали жене которая приняла часть наследства вместе с дочерью(дочь несовершеналетна), но заключать новый договор аренды не хочет, а деньги за период что она принимала наследстие требует, вопрос какими законами или правовими норма регулируеться переход обязательств умершего на наследниках
, вопрос №2161209, Гарибян Хорен Юрьевич, г. Новосибирск
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. При смене Генерального директора, в ООО с одним учредителем, сдаются в Налоговую инспекцию документы такие как Устав ООО и договор аренды помещения? В том смысле Устав и договор аренды остаются в налоговой, и нужно получить их заново, или нет?
Здравствуйте! Мы заключаем договор аренды на нежилое помещение на 3 года. В ходе осмотра помещения было выявлено отсутствие пожарной сигнализации. С собственником мы договорилисть, что мы производим установку систем пожаротушения. В случае если установка системы пожаротушения и сигнализации о пожаре будет составлять от 1 руб. до 50 000 руб. , то установку оплачиваем мы. Если же установка пожарной сигнализации будет стоить от 50 001 руб. и до 300 000 руб. , то мы оплачиваем установку пополам.
Как правильно сформулировать и прописать в договоре эти договоренности?
Здравствуйте, ип оформило генеральную доверенность на ооо, являются мужем и женой. Может ли ооо по доверенности переписать договор аренды помещения ип, на себя?
Налоговая инспекция заставляет менять адрес регистрации ООО так,как расторгнут договор аренды помещения и заставляют зарегистрировать на домашний адрес, но собственником помещения является учредитель и директор ООО.На данный момент в этом помещении работают две другие организации /ООО и ИП/ Выше упомянутая ООО приостановила свою деятель ность год назад. Прошу дать ответ нужно ли менять адрес ООО или нет
здравствуйте. Подскажите пожалуйста какую причину можно указать в протоколе разногласий если мы не хотим и не согласны оплачивать обеспечительный платеж по договору аренды помещения?Как правильно это все написать?Заренее благодарю за ответ
Здравствуйте. У собственника есть помещение, но оно разделено двумя свидетельствами о собственности. Возможно ли оформить эти помещения (они по плану БТИ объединены) одним договором аренды (помещения будут эксплуатироваться как одно единое помещения под ресторан) и зарегистрировать его (регистрация нужна для получения лицензии на алкоголь для общепита) ? Или какой-либо другой законный способ оформления аренды этих помещений таким образом, что бы при получении лицензии на алкоголь не возникло вопросов о том, что это два разных помещения и будет отказ в выдаче лицензии
Здравствуйте! Вопрос в следующем: 4 года назад с напарником решили открыть небольшое СТО сначала работы не было поэтому приходилось нарабатывать клиентов, работу выполняли сами без привлечения наемных работников. ИП оформлено на меня. По состоянию здоровья я не могу выполнять работу поэтому принял решение разойтись, за время совместного ведения бизнеса создана достаточно большая клиентская база позволяющая зарабатывать каждому из нас не менее 50000руб. чистого дохода в месяц, так же за это время было приобретено оборудование разного назначения, как разобраться в сложившейся ситуации, он предлагает мне отдать половину суммы за оборудование и неопределенную сумму за наработанных клиентов, может есть какие либо действия которые применяются на практике, либо какая нибудь формула по которой можно рассчитать, договоренность с на&рником была устная все бумаги договора с поставщиками запчастей оформлены на меня, договор аренды помещения также, может кто подскажет какие выходы есть из данной ситуации. Большое спасибо!!!
Имеется стоматологический медицинский центр в котором имеется свободные помещения которые сдаются по внутреннему договору субаренды . Вопрос имеет ли такой договор силу если он составлялся в самом мед.центре без нотариуса юриста или же он должен быть нотариально заверенным