Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушил правила дорожного движения
Последние вопросы по теме «нарушил правила дорожного движения»
Выезд на полосу встречного движения
Как правильно квалифицировать действия водителя, который при совершении маневра обгон в населенном пункте на дороге с двухсторонним движением без разделительной полосы, совершил выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения и совершил столкновение с встречным транспортным средством, в результате чего имеются пострадавшие. Знак "Обгон запрещен" на данном участке дороги отсутствует, ширина проезжей части составляет 7 метров. На проезжей части присутствует гололед, покрытие дороги асфальтобетонное.
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги
Двигаясь по дороге с двух сторонним движением в населенном пункте, был вынужден пропустить встречный транспорт, так как по обе стороны дороги стояли машины, припаркованные "елочкой", и я задел стоящий транспорт с права. Разметки никакой нет, карманов для стоянки нет, справа еще огромный сугроб. Инспектор указал на то, что я не соблюдал дистанцию при объезде препятствия ( 9.10 ПДД) и выписал мне штраф на основании ст.12.15 ч.1 -1,5 тысячи рублей. Хочу подать в суд , так как не согласен с решением, считаю что виновники ДТП стали машины припаркованные с двух сторон. Если я прав, то на какие постановления и правила можно опираться?
Сдача экзамена в ГИБДД - Правила разворота
Прошу комментарии по ситуации. Спасибо
При сдаче экзамена в городе выполняя команду «на данной дороге выполните разворот» мною было принято решение развернуться на ближайшем по ходу движения перекрестке (см. приложенную схему, СПб, перекресток ул. Комунны и пр Энтузиастов, при движении по ул. Коммуны со стороны пр. Ударников) ввиду того, что линии разметки на дороге были заметены прошедшим снегом и оценить, где сплошная линия или прерывистая, было не возможно. Включив левые сигналы поворота, заняв левую полосу перед перекрёстком, немного ближе к правой разметке, чтобы обеспечить достаточный радиус для разворота, я остановилась на красный сигнал светофора перед перекрестком, дождалась включения зеленого сигнала и выехала ближе к центру перекрестка, пропуская встречный транспорт. На стороне встречного движения в левой полосе остановились два а/м, намеревавшиеся повернуть налево (сигналы поворота), за ними на достаточно большом расстоянии не было ТС, а также правая полоса была свободна. Я приняла решение вывернуть руль и приступить к развороту. Начав движение, я заметила, что с прилегающей территории со стороны встречного движения, начал движение автомобиль ауди, при этом на тот момент не было ясности о его дальнейшем намерении, поэтому оценив свою скорость начатого движения (а также указанного автомобиля и то, что он может произвести быстрый разгон), дорожную обстановку, не создавая помех ТС на левой полосе встречного движения, я выкатывалась на левую полосу, чтобы обеспечить достаточную видимость действий указанного ТС, при этом не заезжая и не высовываясь на правую полосу, что не создает помех движущемуся по ней ТС и не меняет его траектории движения.
Двигаясь с малой скоростью и адекватного оценивая свои действия (придерживая сцепление и начиная плавно выполнять торможение) Инспектор ГИБДД произвел очень резкое нажатие педали тормоза со своей стороны, при этом выполнив резкое движение туловищем, что привело к ситуации, при которой он создал неоправданную провокационную помеху мне и моим действиям и резкой остановке (При последующем обсуждении этого момента, как я поняла, инспектор согласился с моими аргументами и пришел к выводу, что предпосылок к этому не было, и это было чисто его субъективное мнение, поэтому в экзаменационной карточке пункт о «вмешательстве инспектора в управление» не был отмечен, по крайней мере при мне). При этом я, полностью осознавая свои действия и уверенность в управлении ТС, расценила его действия, как недоразумение в данной ситуации, и спокойно завершила маневр под мигающий зеленый сигнал светофора (что также не противоречит ПДД), не создавая помехи никому из участников движения. Как только я выехала с перекрестка, инспектор указал место и дал команду дословно «остановиться сразу после остановки МТС», на мое возражение, что там нет 15 метров, он сказал «останавливаемся!», расценив эту команду как очередную провокацию при сдаче экзамена, противоречащую ПДД, я выдержала 15 метров и только потом произвела остановку. После чего мне было сказано «не сдала». На мой вопрос о причине, мне было сказано, что я нарушила правила разворота.
Я с данной ситуацией я не согласна, о чем сказала инспектору и попросила разъяснить ситуацию. Попросила указать пункты правил ПДД, которые я нарушила в данном случае. Инспектор сказал, что у него еще 40 человек и у нет времени на подобные разъяснения. На мою неоднократную просьбу указать пункты правил, что я нарушила, мне было предложено только «ознакомиться дома с ПДД» и, судя по всему, самой выбрать то, что по ЕГО мнению я нарушила. Такое поведение инспектора не приемлемо, потому как он, высказывая обвинение в нарушении, и как должностное лицо при исполнении также обязан в таком случае разъяснить все пункты. Но вместо этого мне неоднократно было предложено покинуть а/м. Также Инспектор сказал, что он принципиальный человек и дальше разговор продолжать не будет. В карточке мне выставили 6 баллов – «нарушение правил разворота» 5 баллов + «не уверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения» 1 балл – при этом правила разворота не нарушены (о чем ниже согласно ПДД), а плавность движение и торможения в полной мере мною была соблюдена, и данный пункт нарушил своими действиями инспектор.
В результате, при таких действиях инспектора, его принципах и субъективно необоснованном нежелании продолжать экзамен мне ничего не оставалось, как принять решение об обжаловании результатов экзамена. Я попросила представиться (т.к. ранее он этого не сделал) и предъявить значок (жетон) и его номер. В ответ мне было сказано, что мне будет достаточно его имени, и у него нет никакого значка. Да, возможно, назвав жетон значком, я допустила ошибку, но смысл это не меняло. В итоге в этой просьбе мне было отказано. Тогда я попросила предъявить документы, чтобы хотя бы записать номер удостоверения, потому как обращаться с жалобой, ссылаясь на некоего Фамилия И.О., бессмысленно. А учитывая, что в первый раз сдачи экзамена я не записала никакой информации о другом инструкторе, в этот раз я хотела точно понимать, с кем мне предстоит дальнейшее обсуждение.
Инспектор предъявил документы только после моей многократной просьбы, что опять же вызывало у меня только недоумение, ведь это совершенно не противоречит законодательству РФ.
Возвращаясь к указанной ситуации согласно ПДД правила разворота регламентируют пункты 8.8 и 8.11, при этом пункт 8.5. регламентирует расположение ТС при развороте, а пункт 13.4 разворот на регулируемом перекрестке.
Таим образом:
п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении – что было сделано.
П. 8.8. регламентирует разворот вне перекрестка, что в данном случае не применимо.
П. 8.11 регламентирует места, где разворот запрещен – все пункты были соблюдены, в том числе видимость дороги была не менее 100м, длинная прямая дорога в обе стороны, хорошо просматривалась.
П. 13.4. (Регулируемые перекрестки) При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. – что было сделано.
В общем понятии и согласно Общим положениям ПДД термин «Уступить дорогу (не создавать помех)» - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществляя какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движение или скорость.
Согласно ПДД, при развороте место остановки для пропуска встречных транспортных средств водитель выбирает, исходя из необходимости уступить им дорогу. Таким образом, не обязательно останавливаться у осевой линии дороги (согласно пункту 8.5 Правил), если встречные ТС с крайней левой полосы поворачивают налево (о чем говорили действия – остановки для пропуска встречных ТС и левых сигналах поворота) и если встречное транспортное средство движется по крайней правой полосе своей проезжей части и маневр поворота (разворота) не окажет влияния на его скорость или траекторию движения, т.е. не создаст помех.
Помех создано не было, траектория движения встречных ТС не изменена
Выплата ущерба за ДТП
Здравствуйте. Мой сын был участником ДТП. Виновник ДТП находился на тракторе без правов и на неисправном транспорте, а также нарушил правила дорожного движения.В результате в машине сына пострадали 5 человек. 2 трупа. Могут ли быть выплаты сыну по ОСАГО, если у тракториста не было страховки? И пожет ли возместить ущерб колхоз, если виновник в это время выполнял работу по устному согласию с их руководством?Официально договор на рабрты не был осуществлен.
Как отменить постановление инспектора ГИБДД о нарушении п. 10. 1 ПДД
Я двигался по придомовой территории (дорога в гаражный кооператив), двигаясь по горизонтальному участку дороги, увидел, что другой автомобиль неуправляемо скользит вниз по уклону дороги, ведущей в ГСПК, причем тот автомобиль развернуло и он перекрывал обе полосы (разметки там нет, деление на полосы условно). В свою очередь я снизил скорость движения своего авто почти до нуля и хотел припарковаться справа на горизонтальном участке (площадка для мусорных контейнеров, находится на своеобразном ответвлении спуска в ГСПК). Но как только передние колеса моего авто въехали на спуск, его потащило вниз (масса 2,5 тонны), машина оборудована системой курсовой устойчивости и АВС, включил пониженную передачу, плюс нажал педаль тормоза, но машину остановить просто не представлялось возможным. В итоге моя машина скользя по спуску в пределах своей полосы ударила вторую машину углом левого бампера в ее угол левого бампера. Обе машины продолжали скользя на склоне спускаться, в итоге мы остановились на середине склона, заблокировав его полностью. (Прилагаю фото, правее двух участников ДТП, где находятся передние колеса голубого авто и есть площадка куда планировалось попасть, чтобы все было хорошо). Инспектор ГИБДД составил протокол что я нарушил пункт 10.1 ПДД не учитывая что склон настолько обледеневший, что даже на ногах не устоять. Я об этом не знал абсолютно, за 2 часа выезжал по этой дороге т.к. она единственная, никаких проблем это у меня не вызвало. На обратном пути шел снег и я не знал почему другая машина так себя ведет. В ДТП попал впервые, в том числе поэтому в объяснении написал, как все описываю и указал, что видя скольжение другого авто принял решение на маневр на горизонтальную площадку, но как передние колеса встали на спуск все как описано выше. Не догадался написать, что не согласен.
P.S. песком посыпали сразу после ДТП представители ГСПК.
Подскажите пожалуйста как выправить ситуацию (отменить постановление и как и с кого получить возмещение на ремонт авто, которое достаточно сильно повреждено)?
Кто виноват
поехал на обгон не нарушая правил дорожного движения при разрешающем знаке, сзади пересекая сплошную полосу обгоняла всю колонну тойота и съехала в кювет. Кто виноват, что тойота съехала в кювет?
Есть определение об отказе в возбуждении административного правонарушения.
У тойоты штраф за выезд на встречную полосу.
Штраф оплачивает водитель или собственник
Доброго времени суток!
На автомобиль была выдана генеральная доверенность. Доверенное лицо совершило нарушение, штраф прислали владельцу (мне). Вопрос - штраф всегда платит владелец или же можно "перенаправить" водителю (меня же не было в стане в этот период, доказательством чему может служить загранпаспорт с отметками о выезде). Если да, что для этого необходимо сделать?
И еще вопрос по поводу доверенности, могу ли я отменить доверенность, что для этого необходимо сделать? К сожалению, не могу найти копию доверенности... и не могу связаться с водителем.
Заранее спасибо!
С уважением,
Екатерина
Водительские права
Добрый день! В мае 2012г в г. Москва, я нарушил правила дорожного движения и сотрудники ГБДД мне на выбор предложили:либо лишение прав на 3 мес,либо штhаф 5 тыс. Я выбрал лишение. Права забрали, выписав мне временные.Ни какого решения по месту моей регистрации выслано не было т.е. я ни чего не получал. Через некоторое время, я сам поехал в ГАИ, где мне сообщили, что я оштрафован на 5 тыс, без лишения.Могу ли я забрать права и выплачивать штраф постепенно? И судебные приставы арестовали мою карточку, на которую я получаю пенсию за прохождение службы по контракту в горячей точке, т.е я являюсь ветераном боевых действий.Спасибо.
Штраф по пункту 8.5 ПДД
Я ехал на машине, впереди меня ехал скутер. В месте, где разрешен обгон я обогнал скутер, перестроился на свою полосу и за 50 м начал снижать скорость перед поворотом направо. Скутерист увидев мои споп сигналы решил объехать меня справа по обочине. Включив поворотник я начал поворачивать и произошло столкновение. Меня оштрафовали по п. 8.5 ПДД. Вопрос - заблаговременно - это сколько в метрах?
12.15 ч.4 КОАП РФ за нарушение 10.1, 11.1,11.2 ПДД
Добрый день. Так случилось, что я, управляя легковым автомобилем попал в ДТП. Место ДТП: 229км + 900м трассы М3 «Украина». Двигаясь в автомобильной колонне, пошёл на обгон. Запрещающих знаков и разметки на расстоянии 1.5 км от места ДТП в обоих направлениях нет. Копии схемы дислокации дорожных знаков и разметки на данном участке имеются на руках. Обогнав фуру, пошел на обгон следующей перед ней легковой авто, встречных машин на тот момент не было. Начав обгон легковой АМ, неожиданно увидел с большой скоростью (вероятно превышающей допустимую) приближающийся внедорожник, двигающийся во встречном направлении, водитель которого поморгал фарами дальнего света. Я начал тормозить и перестраиваться в свою полосу, но дорожное покрытие (глубокая колейность) не позволило мне этого сделать. В результате я потерял управление автомобилем, вылетел на полосу, предназначенную для встречного движения, и зацепил по касательной следующий за внедорожником автомобиль БМВ. Ущерб БМВ: задняя дверь, заднее крыло, задний бампер. После столкновения с БМВ, мой автомобиль произвёл столкновение с металлическим заграждением и остановился. Ущерб моему автомобилю – отсутствует передняя часть моторного отсека. Водитель внедорожника не остановился. На место ДТП вызвали сотрудников ДПС, которые составили протокол об административном нарушении в отношении меня по статье 12.15 ч.4 КОАП РФ за нарушение пунктов 10.1, 11.1, 11.2 ПДД. Пострадавших в ДТП не было, поэтому наряд Скорой Помощи никто не вызывал. Однако я, находясь в состоянии шока, под диктовку сотрудников ДПС написал объяснительную, расписался в протоколе и схеме ДТП. Медицинской фиксации моего состояния, к сожалению, нет. Тормозной путь сотрудники ДПС не измеряли, на состояние алкогольного опьянение не проверяли ни меня, ни водителя БМВ. Все материалы дела имеются у меня на руках в удовлетворительном качестве. Кроме протокола сотрудников ДПС и объяснительных никаких доказательств правонарушения не имеется. Прошу объяснить, какие шансы у меня оспорить в Суде данное обвинение об административном правонарушении по статье 12.15 ч.4 КОАП РФ, правильно ли квалифицированы мои действия сотрудниками ДПС, справедливы ли предъявленные нарушения статей 10.1, 11.1, 11.2 ПДД и справедливо ли рассматривать данные нарушение по статье 12.15 ч .4 КОАП РФ. Фото материалов дела прилагаю. Спасибо за внимание.
Когда забрать права?
10.05.12 я нарушил правила дорожного движения /выезд на встречную полосу/. 31.05.12 суд постановил лишить меня прав на 4 месяца. в ГИБДД права сдал 15.06.12 т.к. до этого их не принемали потому, что постановление не было передано в отделение. какого числа я могу забрать свои права?
С кого требовать?
Здравствуйте,рассказываю ситуацию,виновник аварии гражданин РФ,нарушил правила дорожного движения,выехав на дорогу на красный свет,затупил,и остановился посреди дороги,навстречу летела женщина,и даже не подумала уйти в сторону,т.е.обойти аварию,влетает ему в левый бок,его по инерции разворачивает на 360 градусов,и он влетает в меня,я стоял припаркованный на обочине,и сзади меня стояла еще одна машина,он влетает мне тоже в левый бок,т.е.со стороны водителя,и меня уже тоже по инерции отбрасывает назад,в морду другой машине,в итоге 3 машины пострадали,две иномарки и у меня восьморка,страховая фирма виновника может выпллатить толькл до 160 тысяч,те иномарки выходят ремонтом по 120тыс минимум,но оценщик от страховой компании РОССГОСТРАХ оценил износ машины 71%,соответственно,выплата будет минимальной мне!а если отказаться от денег,чтоб они делали ремонт,в страховой сказали,что 70%за ваш счет,и 30% уже за их!!это тоже не вариант,при чем что машина была на ходу,и там уже было все поменяно в ней,буквально 2 дня после ремонта,и в меня въехал этот человек!теперь машина стоит,и что,получается никто не должен быть наказан,я вкладывал в машину столько денег,а теперь у меня как будто взяли и забрали,разговаривал с виновником,он сказал,делай независимую экспертизу,она стоит от 3000,стоит ли мне ее делать,и оплатиться ли это потом??
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы