Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Показания счетчиков
Последние вопросы по теме «показания счетчиков»
Как быть, если поставщик электроэнергии выставляет счет за разницу в показаниях счетчиков?
Добрый день! Поставщик электроэнергии выставляет счет за разницу в показаниях счетчиков ( в подстанции меньше, чем у меня) за два года. И счета они выставляли по своим показаниям. Вопрос, насколько правомерны их действия и правы ли они выставляя за два года? ведь я как потребитель оплачивал все счета всегда какие они выставляли ведь это не моя вина.
Как правильно сформулировать претензию в энергосбыт?
По документам частный дом и долевая собственность, на деле 5 квартир с индивидуальным счетчиками и лицевыми счетами. Энергосбыт начисляет плату за электроэнергию по ИПУ + общедомовой счётчик. Проблема в том что вовремя и по показаниям счетчика 3 из 5ти квартир не платят, а энергосбыт продолжает начислять разницу с обдомового счетчика на всех, при этом неплательщиков не отключают, говорят "нет возможности". В итоге у меня в квитанции начисления по общедомовому счётчику в 3 раза больше, чем по моему ИПУ. Обращалась устно в энергосбыт мне отказались сделать перерасчёт, сказали чтоб я разбиралась с соседями, а не с ними и отключить электроэнергию соседям они не могут, якобы нет возможности. Итак вопрос: куда мне обратиться? Как правильно сформулировать претензию в энергосбыт?
Могу ли я обосновать эту задолженность в такой ситуации?
добрый вечер у меня есть в собственности квартира в которой я редко бываю т.к проживаю в другом месте на квартире стоит счетчик на электричества с диапазоном точности 2,5 в 2017 году (как мне объяснили в управляющей компании ) поменялся класс точности на 2,0 или ниже и так как меня на было по данному адресу и я был уверен что меня считаю по счетчику я не пережевал. Но они без моего ведома поставили по электроэнергии базовый тариф (468 руб в месяц ) и за несколько лет у меня образовалась задолженность о которой я узнал от судебный приставов И как мне объяснили в управляющей компании что они оповещали об этом в сми и этого вполне достаточно
Вот и сам вопрос могу ли я обосновать эту задолженность т.к я жил в другом месте и сми особо не слушаю
P.S показания счетчика есть
Есть ли в работе ТСЖ признаки управления МКД?
ТСЖ отказывается предоставлять документы, подтверждающие вдруг появившийся долг, ранее не выставлявшийся, мотивируя тем, что ТСЖ не коммерческая организация и не осуществляет управление МКД, хотя принимает показания счетчиков и оплату ресурсов.
Подписанный с ТСЖ мой экземпляр договора, отданный на подпись директору не возвращает, т.к. все договора в связи со сменой руководства анулированы ТСЖ. В квитанциях выставляет этот долг.
Есть ли признаки из вышеперечисленных того, что ТСЖ все же осуществляет управление МКД?
И имеет ли ТСЖ право требовать с меня в этом случае ничем, кроме одной лишь квитанции без подписи и печати не обоснованный долг, если ТСЖ не управляет МКД?
Как решить проблему с долгом за электроэнергию после перерасчета?
В течение длительного времени (5 лет) по незнанию не предоставлял показания счётчиков электроэнергии. Исправно оплачивал приходящие квитанции. Сегодня позвонили из компании энергосбыта и сказали, что провели перерасчёт за всё это время. Сумма моей задолженности составляет 55000 рублей. Мне предложили до конца декабря внести половину, а вторую половину они раскинут на последующие 6 месяцев. Но в данное время я и этой суммой не располагаю...Подскажите, как мне быть...
Почему ЖЭК накручивает счетчик воды, если она не расходуется?
Я являюсь собственником квартиры..с 10.06.2019 там ни кто не проживает...квартира пустует.Показания счетчика не передавалось до 11.12.2019 Каждый месяц приходит квитанция с новыми показаниями счетчика воды...почему жек накручивает воду...если вода не расходуется?
Начисления по нормативу, если отсутствуют показания счетчика электроэнергии
Если отсутствуют показания счётчика электроэнергии- сколько в месяц по нормативу списывается киловатт-час. В 2-х квартире прописано 5 человек-фактически проживают двое
Как быть, если новое ТСЖ прислало квитанции об оплате долга?
Новое тсж нашего дома вдруг присылает долг за 6 лет,за не подачу показаний счетчиков!В квитанциях за ком.услуги долгов нет,оплачиваются своевременно!Как такое может быть?
Как оспорить долг ЖКХ при покупке недвижимости?
доброго времени суток. меня зовут Тимофей. Была приобретена квартира, в квитанции об оплате жкх долгов не числилось. однако хозяева сообщили что следует заменить счетчик холодной воды, т.к. он некорректно работает. счетчик был официально мной заменен. предположительно хозяева передавали показания счетчика каждый раз одни и теже, т.к. не проживали там и не пользовались водой. я же показания по старому счетчику не разу не передавал. Времени с момента вступления в мою собственность квартиры и замены счетчика на новый прошло три недели. В результате в новой квитанции (на меня, т.к. перевели на мое имя счет), в связи с перерасчетом, насчитали воды на 20 тысяч рублей, т.к. посчитали разницу между показаниями снятого счетчика и последней передачей показаний предыдущими хозяевами. Как мне доказать что долг не мой (или ничей)? т.к. за три недели невозможно было налить столько воды и при замене счетчиков и при подаче новых документов в управляющую компанию я утверждал, что заменили счетчик в связи с его некорректной работой. И соответственно, что те три недели следует брать именно по норме, а далее по показаниям нового счетчика, которые буду регулярно передавать.
Что делать, если УК отказывает в перерасчете оплаты за воду по факту?
3 месяца не подавали показания счетчиков забора воды, УК начисляла по нашему среднему расходу. На 4-й начислила расход по нормативам в соответствии с кол-вом зарегистрированных лиц, что в 3 раза больше нашего среднего расхода. Выставили огромный счет. При нашем обращении в УК перерасчет сделать отказались. Правомочно ли это, и как нам поступить, ведь фактически нам предлагают оплатить то, что уже оплачено, и даже больше.
Как можно решить вопросы с коммунальными услугами?
откудо появился долг за электроэнергию, если все квитанции оплачиваются полностью по показаниям счетчика. квитанции у нас в России через два три месяца превращаются в чистый листок бумаги, сделано это специально думается так. Как решить вопрос, если не можешь ничего доказать.
Как быть, если заменили счётчик и сорвали пломбу?
Заменил счётчик холодной воды самостоятельно ,сфотографировал показания счётчика с пломбой после чего была замена ,теперь водоканал выписал штраф 42 тыс.
Как отказаться от оплаты квитанции за электроэнергию?
Добрый день! Мои родители в 2017 году переехали из деревни в другой населенный пункт, дом был выставлен на продажу и в нем никто не жил, показания счетчика естественно тоже не передавались и квитанции не приходили. Тогда же было написано заявление в Энергосбыт, что в связи с переездом в доме никто жить не будет (копию с входящим не брали). Недавно пришла квитанция на 2 тысячи рублей от ООО "ТГК-2 ЭНЕРГОСБЫТ". В Энергосбыт сказали, что истек срок счетчика (16 лет) в январе 2019г. поэтому начислено с января по нормативу и то что в доме никто не живет их не касается. С ТГК-2 мы договор не заключали и ни одной квитанции не оплачивали. (в 2017 году был другой поставщик электроэнергии). На данный момент уже полтора месяца как дом продан. Подскажите пожалуйста как нам действовать теперь, что бы аннулировать эту квитанцию, не так уж богато живут наши пенсионеры чтобы платить за несуществующие услуги.
Отказ управляющей компании в перерасчете по счетчикам
Был спорный период, когда права на управление МКД заявляли 2 управляющие компании. Покащания счётчиков передавались в одну УК, а позже выяснилось, что выиграла другая УК. В последнюю было подано заявление на перерасчёт по показаниям счётчиков, но УК проверку счётчиков не проводила и перерасчёт делать отказалась, это считается нарушением законодательства управляющей компанией и основанием подачи на нее заявления в полицию как мошеннические действия?
Уведомление о проверке показаний счётчиков воды
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться в законности следующей ситуации.
Управляющая компания (УК) решила устроить проверку показаний счётчиков воды в квартирах собственников в МКД. Перед этим они вывесили в холле дома у лифтов (на информационном стенде) объявление о предстоящей проверке, в котором были указаны даты и время для всего дома и собственникам предлагалось позвонить в УК по указанному телефону и записаться на проверку.
Между тем п. 85 «правил №354» гласит:
Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное:
а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета.
В договоре с УК порядок проверок индивидуальных приборов учёта прямо, чётко и ясно не содержится, присутствуют лишь следующие пункты, на которые УК в данном случае может ссылаться.
2.2. Управляющая организация вправе:
2.2.13. Требовать допуска в жилое помещение, в заранее согласованное Сторонами настоящего Договора время, своих работников или уполномоченных лиц для осмотра технического, санитарного и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий — в любое время.
2.2.15. Организовывать проверку правильности учета потребления ресурсов согласно показаниям приборов учета. В случае несоответствия данных, предоставленных Собственником, проводить перерасчет размера оплаты предоставленных услуг на основании фактических показаний приборов учета.
2.2.16. Организовывать проверку правильности учета потребления ресурсов согласно показаниям приборов учета не чаще, чем 1 раз в 3 месяца. В случае несоответствия данных, предоставленных Заказчиком, по заявлению Заказчика производить перерасчет размера суммы к оплате за потребленные ресурсы на основании выявленных фактических показаний приборов учета.
2.3. Собственник обязан:
2.3.6. Обеспечивать доступ в принадлежащее(ие) помещение(я) и к инженерным сетям общего имущества Многоквартирного дома должностным лицам Управляющей организации либо организации, имеющей право проведения работ с установками электро-, тепло-, водоснабжения, для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля, выполнения необходимых ремонтных работ.
2.3.9. Обеспечивать доступ представителей Управляющей организации в принадлежащее ему помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирных инженерных коммуникаций, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в Помещении, для выполнения необходимых ремонтных работ в заранее согласованное с Управляющей организацией время, а работников аварийных служб — в любое время.
6. Порядок уведомления управляющей компанией собственников
6.1. Если иное прямо не предусмотрено настоящим Договором и/или законодательством, все уведомления в соответствии с Договором могут быть совершены Управляющей организацией одним или несколькими нижеуказанными способами:
а) путем направления Собственнику(ам) Помещений заказного (ценного) письма с уведомлением (описью вложения) по адресу нахождения их Помещений в данном Многоквартирном доме;
б) путем направления Собственнику(ам) Помещений сообщения в системе ГИС ЖКХ;
в) посредством направления телеграммы Собственнику(ам) по адресу нахождения их Помещения в данном Многоквартирном доме;
г) путем вручения уведомления потребителю нарочно под роспись;
д) путем совершения звонка собственнику, при условии записи разговора, позволяющего достоверно установить информирование потребителя.
д) путем размещения сообщения НА ДОСКАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В КАЖДОМ ПОДЪЕЗДЕ МКД.
е) путем размещения сообщения на официальном сайте управляющей организации:
6.2. Дата, с которой Собственник(и) считается(ются) надлежащим образом уведомленным, исчисляется с дня следующего за датой отправки (размещения) соответствующего уведомления.
6.3. Каждая Сторона гарантирует возможности доставки корреспонденции и документов по указанным в Договоре адресам, а также получения и прочтения сообщений по указанным в Договоре адресам электронной почты, и в полной мере несет риски невозможности получения (доставки, ознакомления).
Естественно, не все собственники обратили внимание на объявление. К тем, кто не позвонил и не записался на проверку, спустя время УК начала применять санкции в виде расчёта за потребление воды по среднему.
Вопрос собственно в том, является ли в данном случае законным такое общее (коллективное) уведомление собственников о проверке индивидуальных счётчиков или всё-таки в этом случае уведомления должны отправляться персонально каждому потребителю?
Раньше УК сама звонила каждому собственнику, чтобы договориться о проверке. Сейчас у них в управлении стало много домов и им теперь якобы сложно обзванивать такое количество жильцов.
Если можно, пожалуйста, аргументируйте ответы ссылками на конкретные законодательные акты.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы