Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вывоз мусора
Последние вопросы по теме «вывоз мусора»
Правомерно ли родителей заставляют платить за вывоз мусора?
Здравствуйте, в Варненском районе в пос. Солнце нет бычков под мусор но машина ездит по деревне и родителям приходит с чета за вывоз мусора. Но они не выносят его так как мусор сжигается в бане.
Обязана ли я платить за мусор в частном доме?
Здравствуйте.
Я проживаю в частном доме, прописана в квартире. За вывоз мусора по квартире оплачиваю. Обязана ли я платить за мусор в частном доме(есть расход эл/энергии)? Спасибо. Людмила.
т.89211261474 Вологодская область г.Сокол
И применимо ли данное письмо, в случае если Арендаторов несколько?
Добрый день! Я ИП УСНО 6%, сдаю свои коммерч. площади в ТЦ в аренду.
У меня заключены договора аренды с осени 2019г. на часть площади с несколькими арендаторами, с условием, что Арендаторы обязаны заключить агентский договор с управляющей компанией на возмещение коммун. расходов. До настоящего времени агентские договора не заключены.
Управл. компания направляет в настоящий момент письма на расторжение агентских договоров с собственниками ТЦ. Нам выставлены коммун. расходы за прошедший период в части эл/эн, газ, реклама, но при этом не выставлена вода, уборка, охрана, вывоз мусора, что может быть сделано, возможно, позже. Собственники ТЦ решили открыть «свою» управл. компанию и вскоре коммун. расходы будет выставлять новая организация. В настоящее время УК выставляет коммуналку из того расчета, что за торговую площадь она выставляет Арендаторам, а за проходы и неторговую площадь собственникам, с чем я не согласна. Соответственно, в идеале я бы хотела распределять все свои расходы на арендаторов и не платить с этих поступлений налог 6%. Как это сделать?
У меня возникает ряд вопросов:
Имею ли я право взыскивать коммуналку с проходов и неторговых площадей с арендаторов, если у меня есть выделенная площадь в ТЦ, УК выставляет мне из расчета моей «доли» от общей площади в ТЦ? Могу ли я в договоре Аренды/Агентском/Субаг. не прописывать то, что я распределяю всю коммуналку из расчета только на торговую площадь? Есть ли регламенты, которые регулируют распределение расходов на Арендаторов?
Как мне лучше поступить со своими арендаторами, чтобы компенсировать расходы, выставленные УК в настоящее время, и могу ли я выставить те расходы, которые УК мне еще не выставила и может выставить позже?Заключить свой агентский договор или это должен быть субагентский договор с допником к дог. Аренды, что они обязаны заключить Агентский (или субаг.) договор со мной на возмещ. коммун. услуг? Правильно ли я понимаю, что должна буду со всей суммы компенсации оплатить налог 6% по УСНО? Либо лучше сделать это в рамках договора Аренды? При этом нужно учесть, что планируется заключение мною нового Агентского договора с новой УК.
Как лучше оформить отношения с Арендаторами, чтобы не платить в будущем налоги с коммунальных услуг на основании письма Минфина РФ от 14.04.2011г. N 03-11-06/2/55: выдержка: «По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки. При агентском договоре сделка с третьими лицами агентом, выступающим от своего имени, но за счет принципала, должна быть совершена после заключения агентского договора и только в интересах принципала. При соблюдении вышеуказанных условий по сделке с третьими лицами у агента, применяющего упрощенную систему налогообложения, в составе дохода при определении объекта налогообложения учитывается только агентское вознаграждение.»
И применимо ли данное письмо, в случае если Арендаторов несколько? И будет ли применяться данный пункт, если придут новые арендаторы позже даты заключения нового агентского договора?
Возможно, есть другие решения, основания по моим вопросам – подскажите, пожалуйста.
Кто должен погасить долг за вывоз мусора, если владелец квартиры сменился?
Добрый день. Вопрос жилищной части. У бывшего хозяина есть долг перед региональным оператором по обращению с ТКО. Я хочу заключить договор на вывоз мусора. Просят погасить его долг. Правомерны ли их действия? Кто должен погасить долг. Квартира уже в моей собственности
Должна ли я платить за вывоз мусора в двух местах одновременно?
Я прживаю 4 месяца вгод в собственной квартире вмногоэтажке а 8 месяцев живу в собственном доме в селе и вдвух местах я за весь год плачу налог на вывоз мусора справедливо ли это. хотя я проиписана в другой квартире у сына
Как опротестовать решение суда об оплате за неоказанные услуги?
Здравствуйте! Арбитражный суд Тюменской области вынес решение о взыскании денег с нашего СНТ за вывоз мусора, ссылаясь на договор и путевые листы. Договор мы заключили, но включили пункт об оплате по факту оказанной услуги. Вся фишка в том, что мусор компания (Х) от нас не вывозила вообще. Как опротестовать решение суда. Какие статьи Закона применить? Спасибо.
Что необходимо оплачивать при владении участком в СНТ, если не пользуемся им?
Добрый вечер! Купили участок в СНТ в апреле 2019 г. Недавно позвонила председатель и говорит что у нас долг за предыдущих собственников за 2017 и 2018 года. Землёй мы не пользуемся, нет построек на ней и проведенных коммуникаций. Только следим чтобы не росла трава. Также нас обязали платить по 1000 рублей за сотку. Предоставить документы о том как начисляется эта 1000 так и не показали. Дали лишь смету за 2019 год. В нее входит зарплата: председателю, бухгалтеру,главному бухгалтеру, ответственному за электрохощяйство, дворнику, слесарю, охранникам (7человек), также юридические услуги, электроэнергия охране 50квт/мес за 1 охранника, газ охране (2 балкона в год на 1 охранника), оплата за воду, страховые взносы в ПФР 20% и ФСС 0.2%, аренда офиса для СНТ с оплатой воды, электричества телефона и 2 абонентских номера, техническое обслуживание ТП на заводе, расходы на услуги банков, страхование домов охраны (1 дом 1 охранник), вывоз мусора, информационные-консультационные услуги (1С,сайт,интернет, СБиС), расходы на офис(канцтовары), расходы на почту(отправка писем должникам), УСН 6%, ремонт домов охраны, ремонт трубопровода, материал для поддержания электрозозяйства, приватизация ЗОП, непредвиденные расходы. Скажите пожалуйста что из этого я должна оплачивать а что нет? Если участком не пользуюсь построек нет коммуникаций никаких нет, электроэнергия не подведена. Должна ли я платить долг за предыдущих собственников участка? И должны ли мне вычесть 4 месяца с прошлого года из суммы которую они мне начислили за год, т.к участок был приобретен в конце апреля 2019 года? Также поясните пожалуйста, что это за непредвиденные расходы в 1 миллион рублей? Прилагаю смету за 2019 год.
Как оспорить долг за вывоз мусора, если мы не проживали по указанному адресу?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Я и дочь были прописаны в деревне у родителей до марта 2019 года. С марта 2019 дочку прописали в другом месте, а мне сделали временную регистрацию. В доме где проживают родители веззде стоят счётчики, соответственно родители платили ком. услуги по счётчика и вывоз мусора на двоих. Сейчас в феврале 2020 года им пришёл долг за мусор более 2000 рублей. Подскажите пожалуйста как быть и что делать ведь мы там не жили и имели регистрацию по другому адресу. Спасибо
Обязана ли я оплачивать тариф по вывозу мусора дважды?
Здравствуйте! Если я прописана по одному адресу, а проживаю по договору найма по другому адресу, так как в собственности своего жилья не имею, законно ли с меня берут плату за вывоз мусора с обеих квартир?
Как отказаться оплачивать вывоз мусора, если не заключала договор?
Я не заключала договор на вывоз мусора он мне не нужен нет мусора но мне присылают
квитанции на оплату этой услуги и требуют оплату как отшить мусорщиков навсегда живу
в селе и мусора который надо вывозить нет правда
телефона нет
ТБО сортируем и платим за вывоз, но услугу не оказывают
Мы проживаем в г.Жуковка Брянской обл.,семья многодетная (4-реб.,3-взрослых), частный дом, с 1.01.2019г. мы собираем мусор раздельно на 6 контейнеров+компост, вывоз осуществляется сбором у людей мусора из рук в руки проезжая в определенное время по улице.Оставляя ТБО на улице,около дома мусорная компания его не забирает,деньги за вывоз ТБО мы оплачиваем регулярно в размере 90р. в месяц. За 13 месяцев вывоз мусора компанией ни разу не осуществлялся, накопилось уже ~10 кг. Мы хотим чтобы раздельно и по факту производили сбор ТБО в нашем городе,как этого добиться? Сколько нужно собрать раздельного ТБО чтобы сдать на переработку в ближайший пункт?
Обязаны ли оплачивать за вывоз мусора, если в домике никто не прописан, и договор не заключали?
Добрый День! Имеем в деревне домик вместо дачи. В домике никто не прописан, договор со мной не был заключен. Живем там с мая по сентябрь включительно. Оплату за вывоз мусора (ТБО) требуют за весь год, за однаво человека, (хозяина собственности). Обязан ли я платить за мусор?
Законно ли принуждение оплаты счетов по вывозу мусора из частного сектора?
Законно ли принуждение оплаты счетов по вывозу мусора из частного сектора, по публичному договору по ФЗ с поправками 2019?
Обязана ли я платить за вывоз мусора по двум адресам, если проживаю не по месту прописки?
Здравствуйте! Я прописана по одному адресу, по факту проживаю по другому. За мусор плачу исправно, ежемесячно по прописки. По месту фактического о проживания на меня тоже начисляют за вывоз мусора. Дом кооперативный, председатель дома включила меня в списки и подала их в компанию. Правомерны ли ее действия, обязана ли я платить за мусор по двум адресам
Правомерен ли отказ регионального оператора произвести перерасчет за обращение ТКО?
Добрый день!
Получен дом в деревне в наследство. В доме никто не проживает с января 2018 года и не приезжает на выходные. Дом законсервирован - отключены коммуникации (газ, вода опломбированы).
С января 2019 года стали приходить счета на вывоз твердых коммунальных отходов.
Было отправлено заявление на перерасчет и отмену платы за обращение ТКО региональному оператору в связи с отсутствием проживающих. Получен следующий ответ:
"ООО «Рузский региональный оператор» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее, что в соответствии с Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области, заключенным с Министерством экологии и природопользования Московской области № б/н от 28.04.2018 г. обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории Московской области (в Рузской зоне Регионального оператора) с 1 января 2019 года.
Распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 26.06.2019 г. № 350-РВ «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области» (далее - Порядок) определен порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области в рамках полномочий субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами согласно Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», согласно которому ТКО подлежат ежедневному накоплению (в том числе раздельному накоплению) в местах (площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и вывозу (транспортированию) на объекты, используемые для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, определенные Территориальной схемой.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.08.2018 г. № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством РФ случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления ТКО путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства РФ, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.
Согласно п. 2.5. вышеуказанного Порядка накопление ТКО, образующихся на территориях садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений и индивидуальных жилищных строительств (далее - частные домовладения), осуществляется в индивидуальные контейнеры, находящиеся на оборудованной контейнерной площадке, в соответствии с утвержденным проектом планировки территории и проектом межевания территории в границах частных домовладений согласно СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», в индивидуальные контейнеры и с учетом требований к накоплению ТКО, в том числе их раздельному накоплению, установленных настоящим Порядком.
П. 2.6. Порядка, полномочия по строительству и ремонту контейнерных площадок для накопления (в том числе раздельного) ТКО возложены на органы местного самоуправления, за исключением установленных законодательством РФ случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
При отсутствии контейнерных площадок в вышеуказанных населенных пунктах, население может осуществлять накопление ТКО на близлежащие контейнерные площадки, откуда региональный оператор, в свою очередь, принимает ТКО, обеспечивает их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом места (площадки) накопления ТКО должны быть включены в Территориальную схему по обращению с отходами, а до включения в схему предполагаемые места (площадки) должны быть отражены в санитарной схеме очистки населенного пункта.
С 01 января 2019 года согласно Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» все Потребители (собственники коммунальных отходов) обязаны заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Договор имеет типовую форму согласно Постановлению Правительства №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 года №641» от 12.11.2016 года, и носит публичный характер.
Договор был опубликован в средствах массовой информации (газете «Подмосковье сегодня» от 16.10.2018 № 194(4360)).
Условия договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и цена определены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года №1156 и Постановлением №690/34 от 02.10 2018 года, а так же с пунктом 5 статьи 24.7 Федерального Закона Российской Федерации № 89-ФЗ от 24.06.1998 года в редакции от 28.07.2018 года «Об отходах производства и потребления» глава «Регулирование деятельности с твердыми коммунальными отходами».
В соответствии с п. 4 ст. 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации плата за вывоз ТКО, ранее входившая в плату за содержание жилья, стала новой отдельной коммунальной услугой.
Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается исходя из нормативов накопления ТКО и единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.
Предельные единые тарифы утверждаются исполнительным органом власти (Постановление Правительства Московской области от 02.10.2018 г. № 690/34).
Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждены распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 01.08.2018 года №424-РМ в редакции распоряжения Министерства экологии и природопользования Московской области от 09.10.2018 года №607-РМ.
В соответствии с приложением к данному Распоряжению для домовладений расчетная единица, в отношении которой устанавливается норматив, определена в 1 кв. м. площади.
Согласно части 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
При временном отсутствии граждан (более 5 дней) внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые определены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В соответствии с указанным постановлением, в случае временного отсутствия собственников в принадлежащем им жилом помещении, перерасчет может быть произведен только за те коммунальные услуги, которые рассчитываются исходя из нормативов потребления (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение). Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на отопление и на общедомовые нужды.
Поскольку плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в Московской области начисляется собственникам исходя из площади жилого помещения, то не проживание в жилом помещении, как временное, так и постоянное, не освобождает от обязанности нести расходы за оказываемые услуги по обращению с ТКО.
Из вышеизложенного следует, что на данный момент оснований для проведения перерасчета за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при временном отсутствии граждан в жилом помещении нет.
Перерасчет размера платы за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами при временном отсутствии граждан в жилом помещении возможен в случае установления нормативов накопления в расчете на 1 чел.
Соответственно при начислении за обращение с твердыми коммунальными отходами, исходя из общей площади жилого помещения, перерасчет сделать нельзя. Законодательством РФ такой порядок не установлен."
Правомерен ли отказ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы