Договор аренды помещения — одно из самых распространенных и востребованных соглашений, заключаемых бизнесменами. Но он же, несмотря на кажущуюся простоту, является одним из самых сложных, нередко приводящих стороны, его подписавших, в судебные инстанции.
Итак, под договором аренды, согласно действующему законодательству, следует понимать соглашение, по которому сдающий обязуется предоставить во временное пользование и за конкретную плату имущество. При этом, полученные в результате использования данного имущества доходы, остаются собственностью нанимателя.
Казалось бы, всё просто, но именно когда заключается договор аренды помещения предпринимателям следует быть как можно осторожней — воспользуйтесь услугами специалистов и получите грамотную юридическую консультацию. Это избавит вас от массы проблем, которые могут возникнуть впоследствии. Ведь, как показывает опыт, большинство предпринимателей, особенно начинающих, не знакомы даже с элементарной нормативной базой и заключают соглашение пользования помещением «на скорую руку».
Последние вопросы по теме «договор аренды помещения»
Здравствуйте. Я начинающий предприниматель. Мне нужна юридическая консультация в сфере пищевого бизнеса (доставка еды), его учета и нужной к нему документации. У меня есть примерный список действий, но я не уверен что он полный. Заранее спасибо за Ваше время.
1. Договор аренды помещения
2. Технологический проект на объект или копию проектного заключения Роспотребнадзора.
3. Свидетельство о государственной регистрации предприятия.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
5. Выписку из единого реестра юридических лиц.
6. Информационное письмо по кодам статистики.
7. Копию плана БТИ с экспликацией.
8. Ассортиментный перечень производимой продукции.
9. Проект перепланировки помещения, согласованный с Роспотребнадзором (если перепланировка проводилась).
10. План-программу производственного контроля.
11. Копии договоров на дезинсекцию и дератизацию.
12. Копию договора на вывоз ТБО.
13. Копию договора с медицинским центром на медосмотры сотрудников.
14. Личные медицинские книжки сотрудников, паспорта на системы вентиляции и кондиционирования воздуха.
15. Копии договоров на очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
16. Журнал учета дезинфекционных средств.
арендатору, после заключения договора аренды, помещение оказалось не нужным. Как оформить это помещение на другое лицо, не подавая опять документы на аренду. Есть ли другие варианты коль отсутствует закон о субаренде
Добрый день. Имеется договор аренды помещения. Арендодатель закрыл самовольно арендованное нами помещение, не предъявляя требований никаких. Там находится наше оборудование. Куда и по каким статьям подавать в суд на Арендодателя?
Арендуем помещение в ТЦ островной участок, если какие-нибудь опасные для нас пункты в договоре.
как нас могут качать по договору
например:
-поставить стул вне зоны нашей площади, для оператора...
-вид стенда естественно будет изменен...
-открытие планируем с 12:00-13:00, ежедневно..
планируемый срок аренды 3месяца, как в этом случае расторгнуть, и вернуть обеспечительный взнос?
на какие дополнительные затраты, нас могут накрутить?
на сколько может подняться арендная плата в рамках такого договора?
потребитель расторг договор аренды помещения, но остался должен тепло снабжающей организации. как расторгнуть договор на отпуск тепловой энергии и предоставить рассрочку платежа?
Заказчик в запросе предложений по 223-фз установил нестоимостной критерий: «Географическая близость склада/места отгрузки товара участника к Объекту Заказчика" (Договор аренды помещения с указанием соответствующего назначения такого помещения, свидетельство о собственности на такое помещение, иные, установленные гражданским кодексом Российской Федерации документы, подтверждающие право пользования таким помещением)
Значимость критерия – 50%
Коэффициент значимости – 0,5
Удаленность склада/места отгрузки участника от Объекта Заказчика в км Максимальное количество присваиваемых баллов
1км и менее 100б
2-5 км 90б
6-9 км 50б
10-15 км 15б
Более 15 км 0б
Не является ли это ограничением конкуренции?
Доброй ночи!
Необходима консультация и помощь в составлении договора аренды помещения. Договор составлен самостоятельно. Готов оплатить услуги в случае предоставления определённых гарантий регистрации договора.
закончился срок договора аренды на помещение,5 лет, закючать новый договор и опять регистрировать в куми,нужно ли собирать пакет документов,если ничего не изменилось?
можно его пролангировать?
Здравствуйте, уважаемые господа юристы. Мне очень нужна Ваша консультация, так как я пока не знаю куда ещё обратится. Ситуация для меня критическая, я должна как-то помочь пожилому человеку. Он ИП, вёл торговлю и применял ЕНВД в Моск. обл., с середины 2013года деятельность не велась, был расторгнут договор аренды помещения, уволены работники и закрыт р/с. Сданы итоговые отчёты, но Заявление по уходу с ЕНВД в нологовую предоставлено не было. Он переехал в Москву и больше никаких действий по уплате налогов и предоставлению отчетности не предпринимал. Подскажите, пожалуйста, как нам выбраться из этой ситуации в первую очередь? Надо ли что-то платить и предоставлять в ПФ или только в налоговую и какую (по месту осуществления деятельности в области или по регистрации в Москве? Есть ли возможность не платить ЕНВД за весь период в такой ситуации, финансовые возможности пенсионера не позволят расчитаться с такими долгами. Если кто-то согласится дать подробные указания буду очень благодарна.
ООО заключает договор аренды помещения с ИП, с целью организации автомойки последним. Каким образом прописать пункт в договоре аренды, чтобы ТС находящиеся в собственности работников арендодателя (не на балансе/не в собственности ООО) пользовались услугами автомойки бесплатно.
Т.е. условие/пункт в договоре должен быть жизнеспособным. В противном случае оно в принципе не работает т.к., присутствует безвозмездность между юр.лицами.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я в налоговую инспекцию подала заявление на переход на ЕНВД по коду 11(заведение общественного питания с обслуживанием в помещении). Насколько мне стало известно, нужно было подать договор аренды помещения. КАк мне сейчас поступить, чтобы подать договор аренды?
Добрый день! Как правильно оформить и какие платить налоги организации по зарплате??? Есть паспорт, патент (подсобный рабочий), временная регистрация (без печати организации) в МО,Гражданско-правовой договор с иностранным гражданином (на месяц с пролонгацией каждый месяц в случае не уплаты НДФЛа фиксированного). Организация ОСНО по юр. лицу находится в Москве, фактически в МО есть договор Аренды помещения. СНИЛС он едет сам получать в ПФР? Потом заявление (определенное) в ИФНС? ГУВМ.МВД.РФ уведомление о привлечении граждан на работу. Фиксированный НДФЛ они платит каждый месяц. И вот больше я не знаю)). В какие фонды отчисления, какой %??? Платить НДФЛ? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. При проверке кафе перед получение лицензии на продажу алкогольной продукции на витрине стоял алкоголь, т.к. была лицензия от старого владельца, но договор аренды помещения старого владельца не задолго до этого расторгли для постановки нового договора на учёт и получения новой лицензии на продажу. Какая ответственность может быть и на кого? Проверяющая про это ничего не написала, но кому то позвонила и поставила в известность.
Здравствуйте. Мама в декабре этого года должна была выйти на пенсию. Всю трудовую деятельность проживала в местности, приравненной к районам крайнего севера (Архангельская обл.) В период с 1991 года по 1993 и с 1996 года по 1999 (с перерывом на отпуск по уходу за ребенком) имела статус ИП (пошив одежды), работала на дому по месту регистрации. Уплачивала налоги, а также страховые взносы за себя в ПФР. Сейчас, когда она обратилась за назначением пенсии, в ПФР требуют доказать, что она работала в качестве ИП именно в МКС, хотя у них есть данные взносах, а у мамы на руках сохранились все чеки (и налоги, и взносы) с указанием адреса уплаты.
Ей объяснили, что отчисления, сделанные в ПФР, подтверждают только страховой стаж, а для льготного требуется документ, подтверждающий работу территориально именно в МКС, например, договор аренды помещения. Но она работала на дому! Прописка по месту ведения деятельности их тоже не устраивает. Реально ли как-то доказать, что она вела деятельность в качестве ИП именно в МКС? В ПФР говорят - идите со свидетелями (постоянными клиентами с тех времен) в суд. Что, видимо, и придется делать. Иначе она лишается льготного стажа и выходит на пенсию позже (на общих основаниях).