Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы для регистрации ООО

Создание организации – трудоёмкий процесс, требующий ответственного подхода. Вначале необходимо подготовить все документы для регистрации ООО, предварительно поинтересовавшись правилами их оформления.

Подготовительный этап

Перед подачей бумаг в регистрирующий орган – Федеральную налоговую службу – на оформление необходимо:

  • выбрать подходящий налоговый режим. При создании небольшой компании оптимальным вариантом будет упрощённая форма налогообложения (УФН). В отличие от основной она имеет упрощенные отчётность и учёт;
  • определиться с количеством кодов ОКВЭД. Лучше выбрать их больше, чтобы не вносить новые после регистрации. Всего можно взять 20 кодов. Если какое-то их количество останется неиспользованным, то отчитываться по ним не потребуется; поэтому в документах, подаваемых на оформление организации, можно указывать все коды;
  • определиться с названием организации. Выбирать можно до 6 названий. Обычно указывается полное и сокращённое названия компании;
  • определить сумму уставного капитала. Ее можно вносить не до регистрации, а после – в течение 4 месяцев любыми долями.

Для подготовки необходимых бумаг в налоговый орган необходимо предварительно ознакомиться с их перечнем, который указан в Федеральном законе « О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. Порядок составления бумаг определён в приказе ФНС России «Об утверждении форм и требований к оформлению документов...» № ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012 г.

Перечень документов для регистрации ООО

В случае принятия решения о создании общества с ограниченной ответственностью в налоговый орган необходимо предоставить:

  • заявление о создании ООО установленной формы (Р11001);
  • решение о создании организации (если учредитель один) или протокол общего собрания и соглашение об учреждении ООО (если их несколько);
  • 2 экземпляра устава организации;
  • уведомление – при переходе на упрощённую систему налогообложения;
  • квитанцию об уплате госпошлины;
  • доверенность на подачу бумаг и их получение (при необходимости);
  • приказ о назначении руководителя и его договор о трудоустройстве;
  • гарантийное письмо, полученное у собственника помещения.

Получить разрешение на ведение экономической деятельности в минимально короткие сроки можно, если документы оформлены правильно и соответствуют перечню, установленному законодательством.

Порядок оформления

Перед началом регистрации ООО необходимо проконсультироваться у юристов нашей компании, которые проинформируют об особенностях прохождения этого процесса.

Заявление установленной формы Р11001

Заявление о создании ООО пишется в соответствии с формой Р11001, установленной законодательством. В течение нескольких лет она остаётся неизменной; но в связи с возможным внесением незначительных внешних изменений лучше воспользоваться актуальным бланком, выданным регистрирующим органом.

Образцы

При оформлении заявления установленной формы Р11001 потребуется заполнить несколько страниц. Его 23 листа обозначают буквами кириллицы– от «А» до «Н». При наличии одного учредителя для подачи в регистрирующий орган заполняется 9 страниц, нескольких – 13.

Для их правильного оформления следует предварительно изучить каждую страницу формы Р11001или проконсультироваться у юристов нашей компании. Если этого не сделать, то при наличии в заявлении даже незначительных ошибок или исправлений регистрирующий орган может отказать в оформлении документов.

Такое заявление должен заполнять заявитель или назначенный руководитель. При создании компании несколькими учредителями их подписи заверяет нотариус. После оформления заявления его подают в регистрирующий орган для присвоения номера юридического лица.

В документ вносят сведения, касающиеся:

  • наименования организации;
  • адреса регистрации;
  • размера уставного капитала.

Юридический адрес указывается вместе с индексом, кодом субъекта РФ, наименованием объекта и его типа.

Решение одного учредителя

В перечне документов для регистрации ООО с одним учредителем необходимо его решение с указанием:

  • названия организации и ее правовой формы;
  • юридического адреса;
  • информации, подтверждающей принятие устава ООО;
  • данных, касающихся уставного капитала;
  • сведений о руководителе и сроке его полномочий на осуществление деятельности;
  • информации о лице, которое должно решать вопросы регистрации.

Протокол собрания

При наличии нескольких учредителей требуется предоставление протокола их общего собрания. В нем содержатся такие же сведения, как и в решении одного учредителя, а также дополнительная информация, касающаяся:

  • уставного капитала, долей участников, порядка и срока внесения долей;
  • данных о председателе и секретаре, выбранных на собрании из числа учредителей;
  • повестки дня собрания и результатов голосования его участников по каждому вопросу.

Договор об учреждении ООО

Такой договор для регистрации общества с ограниченной ответственностью предоставляется дополнительно при наличии двух и более учредителей. В нем содержится такая же информация, как и в протоколе собрания, плюс сведения, касающиеся:

  • порядка создания ООО и осуществления деятельности всеми учредителями;
  • уставного капитала, долей в нём участников, размера каждой доли и их номинальной стоимости;
  • порядка оплаты долей, внесённых в уставной капитал, сроков оплаты, особенностей процесса.

Договор и устав относятся к учредительным документам. В договоре указываются обязательства и права учредителей. Подписывается он для регулирования правовых отношений между учредителями, осуществляющими организационную деятельность по созданию ООО.

Устав

Устав ООО является одним из основных документов, в котором содержится информация, касающаяся деятельности компании. В этой бумаге определяются:

  • права и обязанности общества с ограниченной ответственностью;
  • порядок, согласно которому меняется состав участников и осуществляется переход долей капитала (купля-продажа).

В уставе подробно описываются случаи, которые возможны в деятельности ООО. Он не содержит личных данных участников и сведений об их долях в уставном капитале. Подписи участников с расшифровкой к ним ставятся на последней странице документа и еще раз – после его прошивки. Впоследствии общее собрание участников может вносить в устав изменения.

Квитанция об уплате госпошлины

Для регистрации необходима квитанция об уплате госпошлины. Её можно получить после внесения пошлины в банке или в организации, оказывающей правовую помощь юридическим лицам.

Дополнительные документы

Дополнительно могут потребоваться следующие бумаги:

  • доверенность, заверенная нотариусом. Если подает не создатель организации;
  • согласие, позволяющее законно использовать юридический адрес. Для его получения необходимо обратиться к собственнику (собственникам) помещения.

Эти документы необходимо приложить к основному пакету для снижения вероятности применения к организации основной системы налогообложения. Чтобы перейти на упрощённую систему налогообложения, в течение 30 дней после регистрации подают соответствующее извещение в 2 экземплярах.

Куда подавать

Документы подают по месту нахождения юридического адреса в многофункциональный центр (МФЦ). Если МФЦ в городе нет – в налоговую службу. Информацию о регистрирующих государственных органах можно получить на сайте ФНС.

Принимая бумаги, сотрудник органа дает расписку в их получении. В ней должны быть перечень всех бумаг и отметка налогового органа.

Документы рассматриваются в течение 6 дней, а затем налоговый орган выносит решение. Если оно положительное, то заявителю выдают:

  • свидетельство, подтверждающее внесение записи в реестр;
  • свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговой службе;
  • выписку из ЕГРЮЛ.

Создание ООО требует соответствующего опыта, при отсутствии которого зарегистрировать организацию будет сложно. Нужно не только хорошо знать нормы законодательства и требования к документам, но и установленные сроки.

Поэтому для положительного решения вопроса лучше обратиться к нашим опытным юристам, оказывающим услуги на высоком профессиональном уровне. Вы получите реальный шанс легко зарегистрировать свою компанию и быстро начать зарабатывать прибыль.

Последние вопросы по теме «документы для регистрации ООО»

Фильтры
Взыскание задолженности
Открыл ооо
Являясь должников банков как физлицо, открыл ооо-смогу работать или покоя всё равно не будет со стороны банков,приставов, коллекторов?
, вопрос №575356, владимир, г. Москва
Все
Регистрация ООО
Какие документы нужны для создания фирмы в Москве? И что конкретно надо делать? Хочу создать фирму, но не знаю куда обратиться и что конкретно готовить.
, вопрос №573044, Константин, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Нотариат
Открытие ООО
Добрый день, просят открыть ООО на себя, и через несколько дней его продать другому человеку, в чем может быть подвох?
, вопрос №572428, Владислав, г. Москва
Регистрация юридических лиц
Дата на уставе,решении учредителя и тд
Добрый день подскажите, играет ли роль дата на документах подаваемых в налоговую для регистрации ООО, например ничего страшного если я 1 октября подам документы с датой от 23 сентября?
, вопрос №567376, Сергей, г. Челябинск
Налоговое право
Создание обособленного подразделения. Как зарегистрировать?
Здравствуйте! ООО зарегистрировано и успешно работает на территории Алтайского края. В настоящий момент, в связи с расширением, необходимо открытие обособленного подразделения в Челябинской области. Что проще создать? Филиал или группу компаний с центром в г. Барнауле? Как будут производится расчеты за выполненные услуги и необходимо ли уведомлять налоговый орган в г. Челябинске об открытии обособленного подразделения?
, вопрос №566297, Роман, г. Челябинск
Регистрация юридических лиц
Какие документы заверяются нотариально при регистрации ООО?
Добрый день!Какие документы заверяются нотариально при регистрации ООО?Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №564484, Сергей, г. Челябинск
Гражданское право
Основания невозврата документов при регистрации ООО
На каком правовом основании документы, поданные на первичную регистрацию ООО налоговой не возвращаются? Каким нормативным актом это предусмотрено? (кроме документа об оплате госпошлины - про него известны основания не возврата).
, вопрос №563445, Night, г. Краснодар
Все
Регистрация ООО
Здравствуйте, подскажите существуют ли сроки подачи документов на регистрацию ООО , Например пакет документов составлен (Решение от 20 числа, заявление нотариус датировал 20 числом ) понесем на регистрацию 29 числа. Не откажут ли в регистрации? Срок 3 раб дня распространяется только на внесение изменений в уч .доки, на регистрацию ООО эти ограничения не распространяются?
, вопрос №562815, Инна, г. Омск
Все
Имеют ли право одно "ООО" требовать копии документов на другое "ООО"?
Здравствуйте! У моего мужа есть фирма,мы занимаемся натяжными потолками.После всех сделанных работ не можем добиться от заказчика денежных средств.У заказчика тоже ООО.Чтобы оплатить наши услуги,сначала они просили нас выслать им копии договора,товарный чек и т.д(это якобы для того.чтобы выслать нам реквизиты их компании) .После высланных нами документов,теперь они нас просят выслать им сертификаты качества на материалы,(это мы им можем предоставить,чтобы действительно подтвердить качество) но самое главное,они также нас просят предоставить им все документы на наше ООО ,а именно:устав, свидетельство ИНН свидетельство ОГРН решение учредителей и договор о назначении директора. Вроде как им это нужно для архива. Вопрос:имеет ли право эта организация требовать предоставление наших документов на нашу фирму?И вообще,первый раз с этим сталкиваемся,всегда после завершения всех проведенных работ мы подписываем договор,смету,товарный чек,все наши реквизиты указаны в договоре. Разве мы должны или обязаны предоставлять им наши документы?Пожалуйста,помогите разъяснить ситуацию.
, вопрос №561855, Виолетта, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
С чего начать что бы открыть ООО и на продажу алкоголя
Здравствуйте, какие документы нужно собрать для открытия ООО, и получения лицензии на алкоголь и сколько это стоит?
, вопрос №560100, Марат, г. Магнитогорск
Все
Необходимые документы для магазина по продаже суш
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, какие документы необходимы для для открытия магазина по продаже суш?
, вопрос №558946, Инна, г. Дмитров
Регистрация юридических лиц
Что нужно для открытия расчетного счета общественной организации
что нужно для открытия расчетного счета общественной организации печать?, логотип?, документы о регистрации?
, вопрос №555017, Ильгиз, г. Набережные Челны
Регистрация юридических лиц
Регистрация ООО в Москве гражданином Украины
Здравствуйте, нуждаюсь в вашей помощи. Нужно учредить ООО в Москве. Учредитель или 1 - гражданин Украины, или 2 - гражданин Украины и гражданин РФ. Директор - гражданин Украины. Нужна ли регистрация или разрешение на временное проживание? Какие еще документы будут нужны? Большое спасибо
, вопрос №554502, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
Реорганизация ЗАО в ООО, что должно быть в протоколе?
По поводу устава при реорганизации зао в ооо. Мы ЗАО, микропредприятие, включены в реестр МП, юр. адрес предоставлен в ТАРПе. В связи с изменениями в законодательстве рассматриваем вариант реорганизации ЗАО в ООО. В связи с этим: 1. Какие органы и в какой форме надо уведомить после реорганизации и в какие сроки, что потребуется переоформлять? 2. Какова будет судьба существующих долгосрочных договоров с заказчиками? 3. Насколько велика вероятность выездной налоговой проверки? 4.Какие варианты, кроме смены орг.-правовой формы, ещё есть?
, вопрос №550115, Ирина, г. Москва
Все
Перерегистрация ЗАО - как стать непубличным юридическим лицом
Здравствуйте. По последней информации - в скором времени отменят такую форму организации как ЗАО, или даже уже отменили. Немного беспокоит вопрос, какие теперь ждут нас изменения в законодательном плане, какие последствия. Нужно будет перерегистрировать компанию? И какие, в целом, процедуры нам предстоит пройти. Насколько это сложно будет сделать, и какой необходимо подготовить пакет документов или какую-то отчётность о деятельности?
, вопрос №545871, Женя,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.10.2014