Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20

Жидков Михаил

Юрист, г. Казань

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Саратовский юридический институт, факультет - Юриспруденция (Саратов, Россия, 2005)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав потребителей
    Гарантийный талон отсутствует. Что делать?
    Здравствуйте.Сломался смартфон на гарантии-чек имеется.а гарантийный талон утерян.Продавец принимать отказывается ссылаясь на отсутствие гарантийного талона .что делать? Спасибо.
    , вопрос №1181568, Валерий,
  • Защита прав потребителей
    Возврат смартфона в течении суток, могу получить деньги?
    Добрый день купил смартфон понил что он мне не подходит по характеристикам хотел поменять на следующий день продовцы не обменяли и выяснилось что после полной зарядки батарейка сразу разрежаеться также не меняют говорят что только после проверки качества если я сдам товар продовцы обязаны мне дать тел на замену. Не могу найти стстьи по этим вопросам подскажите пожалуйста какие статьи и прав ли продовец как должно быть по закону.
    , вопрос №1169704, Андрей, г. Хабаровск
  • Защита прав потребителей
    Обязан ли я вернуть деньги за товар когда его принесли через два дня?
    Здравствуйте,я продавец обувного магазина,приобрели обувь,отказались брать коробку,коробку выкинули,обувь принесли через два дня на возврат,обязана ли я ее взять?
    , вопрос №1169169, наталья,
  • Защита прав потребителей
    Какие сроки при повторной претензии о качественном ремонте?
    ПОКУПАТЕЛЬ обратился в магазин с требованием ремонта или замены в гарантийный срок микроволновки, товар отремонтирован, при получении покупатель была не удовлетворена ремонтом (нарушена герметизация) и написала вновь претензию о качественном ремонте или замене
    , вопрос №1168344, Елена, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Возможен возврат мебели, если заказ выполнен не правильно?
    Здравствуйте! Через интернет посредством устной договоренности по телефону был приобретён диван. Длина дивана заказана на 10 см больше представленного образца (2 м вместо 1.90), что не превышает стандартные параметры, предлагаемые фирмой. В реальности диван не оправдал никаких ожиданий, к тому же был доставлен почти без упаковки, хотя видимых загрязнений нет. Считаю, что мне была представлена неполная информация (фото на сайте и в обсуждении по телефону) по качеству продаваемого товара. Заявка на возврат была сделана по контактному телефону (других контактов не представлено, кроме штампа ИП на квитанции), но продавец тянет время: сначала мотивировали тем, что мебель сделана на заказ, потом стали ссылаться на большую загруженность, в связи с которой диван смогут забрать только через 2 недели. Разъясните, пожалуйста, мои права как потребителя, в данном вопросе!
    , вопрос №1168768, Алла, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.06.2016