О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
Саратовский юридический институт, факультет - Юриспруденция (Саратов, Россия, 2005)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
- Защита прав потребителей
- Гарантийный талон отсутствует. Что делать?Здравствуйте.Сломался смартфон на гарантии-чек имеется.а гарантийный талон утерян.Продавец принимать отказывается ссылаясь на отсутствие гарантийного талона .что делать? Спасибо.
- Возврат смартфона в течении суток, могу получить деньги?Добрый день купил смартфон понил что он мне не подходит по характеристикам хотел поменять на следующий день продовцы не обменяли и выяснилось что после полной зарядки батарейка сразу разрежаеться также не меняют говорят что только после проверки качества если я сдам товар продовцы обязаны мне дать тел на замену. Не могу найти стстьи по этим вопросам подскажите пожалуйста какие статьи и прав ли продовец как должно быть по закону.
- Обязан ли я вернуть деньги за товар когда его принесли через два дня?Здравствуйте,я продавец обувного магазина,приобрели обувь,отказались брать коробку,коробку выкинули,обувь принесли через два дня на возврат,обязана ли я ее взять?
- Какие сроки при повторной претензии о качественном ремонте?ПОКУПАТЕЛЬ обратился в магазин с требованием ремонта или замены в гарантийный срок микроволновки, товар отремонтирован, при получении покупатель была не удовлетворена ремонтом (нарушена герметизация) и написала вновь претензию о качественном ремонте или замене
- Возможен возврат мебели, если заказ выполнен не правильно?Здравствуйте! Через интернет посредством устной договоренности по телефону был приобретён диван. Длина дивана заказана на 10 см больше представленного образца (2 м вместо 1.90), что не превышает стандартные параметры, предлагаемые фирмой. В реальности диван не оправдал никаких ожиданий, к тому же был доставлен почти без упаковки, хотя видимых загрязнений нет. Считаю, что мне была представлена неполная информация (фото на сайте и в обсуждении по телефону) по качеству продаваемого товара. Заявка на возврат была сделана по контактному телефону (других контактов не представлено, кроме штампа ИП на квитанции), но продавец тянет время: сначала мотивировали тем, что мебель сделана на заказ, потом стали ссылаться на большую загруженность, в связи с которой диван смогут забрать только через 2 недели. Разъясните, пожалуйста, мои права как потребителя, в данном вопросе!