Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20

Сергиенко Евгений

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
ХГАЭиП, факультет - Юридический (Хабаровск, Россия, 2012)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 8 категориях:
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Исполнительное производство
  • Арбитраж
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • ОСАГО, Каско
Опыт работы
Юрст - ООО "Опора". 3 года стажа
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть ноутбук, купленный в кредит?
    Добрый вечер. В середине августа прошлого года мы купили в кредит ноутбук. По непонятным причинам он стал постоянно отключаться от вай фая, что очень мешает в работе, в связи с регулярным отключением интернета. (неисправность роутера исключена, т.к. телефон от него не отключается). хотелось бы получить гарантийное обслуживание. как это происходит? в какие сроки? на крайний случай- вернуть его в магазин. гарантия у ноутбука ровно год. кредит мы до сих пор не выплатили полностью. на каких условиях я могу вернуть ноутбук? вернут ли проценты по кредиту? я так понимаю, что банк- это третья сторона и по сути стоимость ноутбука-это сумма займа в банке. т.е. они как бы дают мне эту сумму под процент. соответственно мне должны вернуть только стоимость ноутбука без процентов по кредиту?
    , вопрос №1279309, Юлия, г. Тольятти
  • Защита прав потребителей
    Что именно нужно сказать в магазине, чтобы произвели обмен неисправного товара?
    Добрый день. Подскажите покупала планшет, но он ужасно зависал, выключался и т.д., так как прошло больше двух недель обратилась в сервисный центр, вчера забрала, дома пыталась им пользоваться, но он периодически выключается, получается проблема не решилась и сегодня я его снова повезу в сервис. Похоже конкретно с этим планшетом проблема не решаема. Подскажите сколько мне придётся побегать по сервисам пока мне его не отменяют, да и деньги я платила за новый товар и не хочется на несколько раз отремонтированный планшет иметь. Скажите пожалуйста что вообще лучше всего говорить в самом магазине чтобы мне его обменяли на другой, ведь магазины любят пользоваться тем что мы не знаем законов и своих прав. Заранее спасибо.
    , вопрос №1279380, Евгения, г. Кемерово
  • Защита прав потребителей
    Купила телефон в интернет-магазине, характеристики не соответствуют заявленным требованиям
    Здравствуйте! Купила телефон в интернет магазине, характеристики не соответствуют заявеленным, вместо 32 гб там 4 гб.. На жалобы не реагируют, на звонки не отвечают. Квитанция об оплате есть. Что мне делать?
    , вопрос №1278818, Полина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за товар, минимойку?
    Купли в магазине минимойку (керхер): то работает, то не работает. Что делать? Можно ли сдать товар обратно в магазин? И как правильно сделать?
    , вопрос №1279179, Ольга, г. Вологда
Дата обновления страницы 09.06.2016