О себе
Консультации как для потребителей, так и для торгующих организаций( ИП) и организаций оказывающих услуги населению во всех сферах жизнедеятельности регулируемых Законом "О защите прав потребителей"
Мое образование
Нижегородский государственный университет, факультет - исторический (Нижний Новгород, Россия, 1987)
Стоимость услуг
консультация более 30 мин 600 руб.( на личном приеме)
оставление претензии - 750 руб.
составление искового заявления 1500 руб.
составление апелляционной, кассационнонй жалобы
оставление претензии - 750 руб.
составление искового заявления 1500 руб.
составление апелляционной, кассационнонй жалобы
Специализация
Специализируюсь в 3 категориях:
- Защита прав потребителей
- Исполнительное производство
- Взыскание задолженности
Опыт работы
начальник отдела защиты прав потребителей - ФБУЗ "ЦГиЭ" в Нижегородской области" Роспотребнадзора. 10 лет стажа
- Скрытые комиссии и проценты при пользовании кредитомВ отделении Сбербанка мне предложили получить кредитную карту. При получении карты мне были выданы: - лист "Информация о полной стоимости кредита"; - лист "Расчёт о полной стоимости кредита" в них говорится о наличии льготного (беспроцентного) периода и отсутствии комиссии при пользовании кредитной картой. Ни с какими другими Условиями получения и пользования кредитной картой меня не ознакомили. На устный вопрос о наличии скрытых комиссий от сотрудника Сбербанка получил ответ, что никаких скрытых комиссий нет. Суть в том, что сотрудниками Сбербанка была скрыта информация о взимании комиссии и процентов при получении и использовании кредита наличными (а все приведённые(льготные) расчёты касались только безналичных кредитов). На чём я в последствии жестоко накололся. Подобные действия Сбербанка считаю обманом с целью получения прибыли. Вопрос: – какова оценка сложившейся ситуации с позиции законодательства; – каков должен быть порядок моих действий, чтобы вернуть сумму, удержанную с меня по комиссии за взятие кредита и проценты за пользование кредитом.
- Защита прав потребителейЗдравствуйте! Меня зовут Елена. У меня такой вопрос: купила 15мая дет.прогулочную коляску в интернет-магазине, сломался фиксатор колес, запчастей магазин не предоставляет, гарантия на коляску 3месяца,написала притензию в магазине.могу ли я вернуть деньги за детскую коляску или обменять ее на другую? заранее спасибо.
- Правомерны ли требовать деньги за возврат товара?Купили в кредит ноутбук, на следующий день вернули его обратно,т.к передумали покупать, и теперь с нас требуют 4 тысячи рублей. Законно ли это?
- Возврат некачествнного товараЗдравствуйте. Я купил видеорегистратор в салоне "Евросеть". Работает он минут пять , семь, потом клинет на последнем кадре и отключить его можно только вынув шнур питания , а затем и аккамулятор. Обратно это чудо техники принимать отказываются, с притензией я обратился через 2 часа после покупки. Гарантия 1 год. Как поступить в данной ситуации?
- Где и куда подать иск?Здравствуйте. Живу в Нижнем Новгороде. Хочу подать иск на действия банка. Подскажите можно ли подать его в нашем городе (есть филиал банка) или надо ехать по месту регистрации банка. Он зарегистрирован в Хабаровске. В какой суд надо подавать мировой, арбитражный? Спасибо.