Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20

Смирнова Валерия

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
СПбГУ морского и речного флота им. адм. С.О. Макарова, факультет - юридический (Санкт-Петербург, Россия, 2015)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
  • Нотариат
    Нотариус отказывает в оформлении и с недвижимостью
    Добрый вечер! Хотим продать комнату в общежитии приватизированную на 1,2 доли мужа и 1,2 долю на несовершеннолетнюю дочь.На момент приватизации прописаны были муж и дочь. Когда занялись подготовкой документов к продаже комнаты, то параллельно купили квартиру и наделили дочь равной долей,т.е в соц.защите уже отчитались и там дали добро на то , что бы продать комнату.Далее нашли покупателя на комнату, и заключили с ним предварительный договор купли продажи,мы взяли предоплату. Далее со всеми документами мы пришли к нотариусу ,у нас в городе их всего 2, на что нотариус и первый и второй отказали нам в сделке,ссылаясь на то,что у нотариуса большая загруженность и продать нашу комнату не возможно. Скажите как нам быть, с нашей стороны к сделке все готово, покупатель ждет, но все застопорилось из за нотариуса?
    , вопрос №1539555, Екатерина Шаньгина, г. Красноуфимск
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за покупку в социальной сети, если товар не был доставлен?
    в соцсети в Контакте столкнулась с мошенничеством- магазин бижутерии Юлии Бочаровой , хотела приобрести бижутерию, перечислила деньги на банковскую карту, товар так и не получила, вся переписка у меня сохранена с номером карты куда ушли деньги. как быть дальше помогите
    , вопрос №1552024, Юлия,
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за качественный товар, который не понравился?
    12 дней назад , был куплен товар (Компьютерная мышь ) , которая работала неисправно. В магазине отказались принимать обратно , ссылаясь на то , что мышь работает отлично . После чего её отправили на экспертизу , где подвердили , мол , друже , все отлично работает. Хотелось бы узнать , можно ли вернуть деньги за такой товар . Две недели с момента покупки ещё не прошли . Кассовый чек тоже имеется . Мышью пользовались неделю.
    , вопрос №506334, Никита, г. Нижний Новгород
  • Защита прав потребителей
    Как взыскать деньги с интернет-магазина, если оплаченный товар не доставили?
    Здравствуйте заказал товар 10.01.2017 оплатил в тот же день. Через три дня позвонил сказали что отправят в течении 2-3 рабочих дней. Перезвонил им через неделю сказали что отправили, попросил выслать трек на что мне ответили, что трек потеряли на почте. Прошло уже больше месяца посылки все нет на что мне отвечают: подали заявление на розыск посылки, поиск займет до 6 месяцев. Деньги возвращать отказываются. Что делать?
    , вопрос №1549511, Олег, г. Краснодар
  • Договорное право
    Возврат сданного в сервис товара
    Здравствуйте! Компания по ремонту ноутбуков прислала мастера на дом для проверки моего ноутбука.Мастер сказал что необходима "сложная диагностика" и забрал компьютер в сервис-центр 18.02.17. На следующий день позвонили и сказали что диагностику проведут 20.02.17. и отзвонятся мне по неполадкам. В период с 20 по 22 мне никто не отзванивался. Я набирал их несколько раз узнать результаты диагностики и разные операторы мне отвечали что передадут мою просьбу в сервис-центр. С сервис центра так и не было обратного звонка. Я попросил вернуть мне ноутбук и сумму оплаченную предоплатой за диагностику (в соглашении диагностика проводится в течение 14 рабочих дней но устно мастер мне сообщил что проведут в течение 2-5 дней). Сейчас они говорят что бы я писал претензию на электронный адрес указанный в соглашении. Подскажите пожалуйста как поступить.
    , вопрос №1549457, Вадим, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.02.2017