Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20

Золотухина Александра

Юрист, г. Мурманск

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Юр.практика с 2008 года.Юридическое сопровождение бизнеса,защита прав потребителей,представительство в арбитраже и судах общей юрисдикции
Мое образование
МГТУ, факультет - Юридический (Мурманск, Россия, 2010)
Стоимость услуг
Стоимость услуг в каждом конкретном случае определяется индивидуально
Специализация
Специализируюсь в 9 категориях:
  • Гражданское право
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Исполнительное производство
  • Арбитраж
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
Опыт работы
Юрист - Индивидуальный предприниматель. 13 лет стажа
  • Защита прав потребителей
    Возврат некачественного товара спустя два месяца использования
    Купили детскую коляску,спустя два месяца отлетело колесо.Гарантия от производителя полгода .В магазине в возврате отказали,сказали заполнить заявление на возвврт ,товар они приняли,но отправили на экспертизу и сказали ждать 10 дней,это верно ?
    , вопрос №2054447, Елена, г. Богородск
  • Защита прав потребителей
    Что делать, если неисправную запчасть не принимает магазин?
    Добрый день ! Ситуация следующая ... Приобрел в интернет магазине одного известной компании запчасть датчик коленвала поехал на СТО установить датчик, приехал за машиной в СТО спустя час мастер сказал что датчик неисправен с его слов вышло так что он установил датчик но машина не завелась, отдал мне датчик говорит он неисправен, я поехал в пункт выдачи где приобрел датчик, там у меня запросили документы от СТО (Акт выполненных работ, сертификат СТО, заказ наряд, дефектовку запчасти) поехал я обратно в СТО запросил документы от СТО мне мастер дал только акт выполненных работ, Сертификат СТО и заказ наряд, Я поехал обратно с документами в пункт выдачи запчасти, документы у меня приняли запчасть не забрали сказали ждать Вам позвонят по поводу запчасти что решит их отдел, на следующий день мне позвонил менеджер и сказал что магазин не принимает мою запчасть так как мне датчик а он кстати оригинальный ставили не на оригинальной станции (ну всмысле не у официалов KIA) Правомерны ли действия сотрудников магазина ? которые не принимают у меня неисправную запчасть ?
    , вопрос №2054766, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
  • Договорное право
    Как правильно прописать пункт о выплате гонорара исполнителю при расторжении договора?
    5.4. В случае расторжения договора по инициативе Исполнителя последний лишается 50% общей суммы своего гонорара. Добрый день! Меня смущает данный пункт в договоре. Подскажите как правильно его можно интерпретировать иначе. Я заказчик услуг у исполнителя. Мне не нравиться, что он может в любой момент без причинно расторгнуть договор и я ему должен буду выплатить компенсация. Как можно этот пункт написать таким образом, что при расторжении договора исполнителем должны быть причины1 Заранее спасибо.
    , вопрос №2056582, Вячеслав, г. Москва
  • 1200 ₽
    Вопрос решен
    Все
    Возврат страховки за неиспользованный период
    Предистория: в банке Юникредит был взят потребкредит с одновременным заключением договора страхования с компанией ERGO. Через 10 месяцев кредит был досрочно расторгнут. В адрес СК Ergo было направлено заявление о расторжении договора страхования и возврата части страховой премии. СК Ergo отказалась это делать, мотивируя это своими правилами заключения подобных договоров. Вопрос: Какие перспектива добиться возврата денег через суд?
    , вопрос №2056599, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2021