Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20

Потребительский совет

Юридическая компания "Потребительский совет", г. Пермь

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О компании
Проверенный специалист Правовед.RU
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Заключение и расторжение брака
  • Долевое участие в строительстве
  • ОСАГО, Каско
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть товар без упаковки, если есть чек?
    Добрый день! Подскажите с каким заявлением и куда обратиться с возвратом товара без упаковки. Чек имеется.
    , вопрос №2575996, Жданов Евгений Ринатович, г. Москва
  • Кредитование
    Возврат процентов по кредиту при его досрочном погашении
    Здравствуйте. Можно ли возвратить проценты за пользование кредитом при досрочном погашении? И если да, то в течение какого срока с момента досрочного погашения, какая процедура и как рассчитать сумму возврата? Спасибо.
    , вопрос №2267690, Николай, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Документация по реализации гарантийных случаев после покупки квартиры
    Здравствуйте! Приобрели квартиру в ипотеку, дом был сдан в срок в августе 2018 года, в декабре выявилась проблема с монтажным швом (стена на кухне влажная и продувает), подали претензию застройщику 27 декабря, на прошлой неделе только установили леса для устранения проблемы и работы никакой не ведётся. Застройщик заявляет, что необходимо ждать какие-то материалы для устранения данного случая. Могу ли я запросить документальное подтверждение застройщика о необходимости каких-то конкретных материалов?
    , вопрос №2266827, Якупов Марсель, г. Уфа
  • Защита прав потребителей
    Оспаривание невозвратного тарифа в отеле
    в какой суд должен обращаться гость при оспаривании невозвратного тарифа в отеле? по месту оказания услуг или по месту жительства? (гость из Московской области)
    , вопрос №2267283, Светлана Коваленко, пгт. Елецкий
  • Защита прав потребителей
    Документы при гарантийном ремонте т/с и устранении дефектов
    31 января сдал машину оф. дилеру в автосалон, забрали ключи и сервисную, документов о сдаче мне не дали. Вечером позвонили сказали что один из косяков по моей вине и что за устранение необходимо заплатить. 1 февраля принёс претензию об устранении недостатков, они поставили на неё левую печать. 2 февраля отправил претензию по почте. 12 февраля позвонили, что недостатки устранены. Какие документы я должен получить? В случае если на документах будет левая печать обращаться в полицию? Если будут обнаружены неисправности причиненные автосалоном за время ремонта, куда обращаться?
    , вопрос №2259600, Максим, г. Рыбинск
Дата обновления страницы 11.10.2021