Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20

Жуйков Антон

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Опыт работы на рынке юридических услуг 12 лет.
Мое образование
АТиСО, факультет - Юридический (Санкт-Петербург, Россия, 2007)
Стоимость услуг
Составление искового заявления, жалоб и претензий от 1500 рублей.
Представ-во в суде - 3000 рублей (за одно судебное заседание)
Специализация
Специализируюсь в 9 категориях:
  • Гражданское право
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Арбитраж
  • Взыскание задолженности
  • Лишение водительских прав
  • Автомобильное право
  • ДТП, ГИБДД, ПДД
  • ОСАГО, Каско
  • Защита прав потребителей
    Как взыскать с компании МТС потраченные за границей средства, если услуги оказывались некачественно?
    Добрый день. Пытаюсь "победить" МТС. Пока безрезультатно. Прошу содействия. Урегулировать пытался самостоятельно по соглашению сторон через звонок, чат на сайте, запросом в МТС (есть номер запроса и отказ). Есть сохранённые чаты на сайте МТС с представителями МТС (приложил). Произошедшее разделим на 3 претензии. 20.04.208 и 21.04.2018 находился в Германии. Мой тариф - "МТС Планшет". Номер МТС - "+7 (981) 810 05 33". 1. 20.04.2018 подключил Услугу "Супер БИТ за границей". Стоимость 1600 рублей. Условия услуги - "Лимит трафика - неограничен. 1600.00 руб. в день.". А в результате оказалось, что ограничение есть - 1 Гб. Информации об этом на сайте нет (аналогично зафиксировано подтверждение представителя МТС). Считаю, что Услуга оказана не на тех условиях, которые были заявлены. Требую от МТС вернуть 1600 рублей. 2. Отключил Услугу "Супер БИТ за границей" и 21.04.2018 было произведено списание в размере 2640 рублей за интернет в роуминге, несмотря на нехватку денежных средств на счету. Считаю данное списание необоснованным. Требую от МТС вернуть 2640 рублей. 3. Требую от МТС возместить моральный ущерб в размере 2000 рублей. Ответ на мою претензию я просил направить на электронную почту, но ответ так и не поступил. Мне пришлось повторно обращаться через чат на сайте МТС за ответом. Ответ получен. Компания МТС не признаёт вины. Поэтому в салоне МТС подали претензию в бумажном виде, чтобы после была возможность приложить ответ к последующим заявлениям. Прошу помочь в данной ситуации. Готов предоставить все документы и подтверждения. Корректна ли оценка морального ущерба? Отпуск был испорчен. Мы потратили много времени на выяснение всех технических аспектов. Пользоваться услугами МТС теперь я не желаю и хочу все возмещения запросить наличными или возвратом на мою карту. Это будет уместно? Или лучше вернуть все средства на счёт МТС, а уже потом их вывести? Спасибо.
    , вопрос №2101930, Павел Прадун, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Как составить жалобу, если при требовании возврата денег телефон отремонтировали?
    После обнаружения поломки динамика поехал в магазин, написал заявление о возврате денежных средств, после чего сказали в течении дня позвонят и сообщат о дальнейших действиях, в итоге позвонили спустя неделю, сказали что починили телефон, могу забирать, я им говорю что, телефон мне уже не нужен, требую возврат средств, они говорят что в заявлении написано о ремонте телефона,при этом заявление не дают, как можно написать жалобу и куда, подскажите добрые люди. Покупал в магазине И. П
    , вопрос №2063389, Никита, г. Санкт-Петербург
  • ДТП, ГИБДД, ПДД
    Как действовать после ДТП, если машина не на ходу?
    попала в дтп как потерпевшая. машина стоит около дома и не на ходу и эвакуатором невозможно ее отправить в сервис. как быть? когда придет оценивать страховщик, а уменя очень много скрытых повреждений. если будут оценивать визуально то это все на защитают. а в сервис машину не возможно отогнать?
    , вопрос №2115662, Лариса, г. Муром
Дата обновления страницы 25.09.2018