О себе
Квалифицированная юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей
Мое образование
МГПУ, факультет - социологии экономики и права (Москва, Россия, 2010)
Стоимость услуг
- Квалифицированная юридическая помощь в подготовке процессуальных документов не дорого:
--исковые заявления-800 руб.
--апелляционные/ частные жалобы - 700 руб.
--иные процессуальные документы и ходатайства 500 руб.
--исковые заявления-800 руб.
--апелляционные/ частные жалобы - 700 руб.
--иные процессуальные документы и ходатайства 500 руб.
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
- Защита прав потребителей
Опыт работы
помощник юриста - ООО "УДТ-Центр
- Возврат денег за подарочный сертификатМогу ли я вернуть обменять обратно на деньги подарочный сертификат ювелирного магазина? Мною был приобретен подарочный сертификат на сумму 5 000 руб. в ювелирном магазине, и подарен маме 18 июля, срок действия его до 01 августа 2013 года, о чем меня не предупредили в магазине. Мечта моей мамы серьги золотые которые продаются в соседнем магазине. То есть сертификат куплен не в том магазине. Обменивать обратно сертификат магазин отказывается, что Вы мне посоветуете, так как сумма не маленькая для меня? На данное письмо нет ответа юристов. Так можно вернуть или это проблема?
- Гарантийный срокДоброго времени суток.) Ситуация следующая, телефон купил 25.06.12 года, гарантия год, телефон вышел из строя, провел независимую, дефект производственного характера. Что делать дальше ?
- Что делать со поломанной стиральной машиной на гарантии, если сервисный центр в течении 45 дней не произвел ремонтКупили стиральную машину в магазине "Луч" 22.10.2012 г. в августе 2013 перестала работать. Сделали заявку на ремонт, в начале сентября приехали из сервисного центра посмотрели машинку, сказали надо заменить модуль, сделали заказ на заводе. В конце сентября приехал снова мастер сервисного центра, заменил модуль, но оказалось,что дело не в нем. Сказал, возможно поломка мотора, уехал, пообещали перезвонить. Звоним сами, кормят завтраками. Позвонили 15 октября, в сервисном центре ответили, что 16 октября приедут и заберут ее в сервисный центр, а 18 октября вернут. Что делать если срок исполнения гарантийных работ 45 дней и срок заканчивается 17 октября, а сама гарантия 22 октября. Магазин "Луч" закрыли в июне месяце, ближайший только за 40 км.
- Сложности с гарантией на техникуЗдравствуйте. Столкнулись с уклончивым ответом службы поддержки очень крупного производителя техники. Правильно ли поступает служба поддержки, утверждая, что при незаполненном гарантийном талоне в гарантийном ремонте скорее всего их сервисом будет отказано. Подробности: около 16месяцев назад головное предприятие предоставило филиалу дорогой монитор, гарантийник при поставке не заполнялся. При эксплуатации персонал обратился с проблемой пошедшего из монитора дыма, при этом искаженное изображение сохранялось. По документам срок гарантии 3 года. В документации упоминается, что в случае неправильного заполнения гарантийного талона необходимо обратиться к продавцу. К сожалению для сотрудников филиала, находящегося в другом регионе, не известен продавец, продавший головному предприятию предоставленный монитор. Проблема усугубляется сложностью обращения для отыскания продавца через массу чиновников, что значительно сложнее прямого обращения в сервис с гарантийником. Вадим Станиславович.
- Защита прав потребителя срок ремонта истекЯ сдавал фотик в ремонт 30.08.2013.завтра планирую пойти забирать деньги за товар... посоветуйте как лучше поступить... Есть вот один вопрос: Если они мне завтра отремонтированный фотик отдадут??? Если они скажут что дефект не подтвердился?