Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20

Степанов Максим

Юрист, г. Челябинск

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Челябинский Государственный Университет, факультет - Институт права (Челябинск, Россия, 2018)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 12 категориях:
  • Гражданское право
  • Недвижимость
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Корпоративное право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Регистрация юридических лиц
  • Взыскание задолженности
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • ЖКХ
Опыт работы
Юрист - Интерсвязь. 3 года стажа
  • Защита прав потребителей
    Хочу расторгнуть договор, хозяйка отказывается возвращать деньги, и депозит
    Помогите пожалуйста, сняла кв , оплатив полный мес плюс депозит... Хозяева не предупредили о тараканах в договоре тоже о них не сказано ... Хочу расторгнуть договор , хозяйка отказывается возвращать деньги , и депозит ... Что делать ? Как вернуть деньги ? Ведь тараканы , это АНТИСАНИТАРИЯ ..
    , вопрос №4693776, Людмила, г. Краснодар
  • Защита прав потребителей
    Приехал мастер на обьект и сказал, что где то в канаве проложен кабель интернет
    Работаю экскаваторщиком в организации. Пришло распоряжение от начальсьва на чистку придорожных канав. Приехал мастер на обьект и сказал, что где то в канаве проложен кабель интернет. Бригаду связистов они не вызвали для прозвонки кабеля и выставления вешек, с ними не согласовали о проведенри работ. В процессн чистки был оборван кабель, на участке не было ни одной таблички , информирующей об нахождении кабеля. Последняя была примерно в 3 километрах от места обрыва. Начальник вызвал меня к себе и сказал, что, я должен сам возместить все убытки по восстановлению. Законно ли это и что мне делать
    , вопрос №4579185, николай, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Я точно знаю, что это нарушение, но как действовать?
    Добрый вечер! 12 мая сделала заказ на озоне, комплект мебели из ротанга, долго ждала скидки, дождалась и заказала. Ждала почти месяц из Китая. Привезли товар в пункт выдачи, я сразу же пришла, тк живу в этом доме. Когда показала штрихкод, девушка мне сказала, что она онулировала заказ по причине порванной упаковки. Я заглянула в упаковку, все было целое, но забрать мне его не удалось. Она мне предложила заказать снова, но цена уже на 5000 больше. Написала притензию в озон, тишина. Кое как выпросила телефон начальника, звонила, недоступен, перезвонила вечером, сказали, что его пока нет. Попросила перезвонить, тоже тишина. Написала ему сообщение, тоже никакой реакции. Я точно знаю, что это нарушение, но как действовать? Такое чувство, что в наше время невозможно добиться справедливости. Так расстроилась, давление поднялось. Очень долго хотела и долго ждала этот комплект.
    , вопрос №4579315, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2025