Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20

Галкин Роман

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Томский государственный университет, факультет - юридический (Томск, Россия, 2003)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав потребителей
    Материальный вред
    сколько я могу запросить компенцасии за моральный ущерб за неисправный телефон который нехотят менять
    , вопрос №578484, данил, г. Челябинск
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за планшет?
    здравствуйте.хочу вернуть деньги за планшет,купила его 8 марта 2014г. и уже 29 марта отвезла в ремонт по причине того что не было индикатора батареи,не заряжался.забрала его 7 мая 2014г.все работала хорошо,буквально вчера вечером началось тоже самое не заряжается батарея.что мне делать?пользоваться я им не буду больше.хочу вернуть деньги.как это сделать?
    , вопрос №570532, Марина,
  • Защита прав потребителей
    Срок ремонта превысил 45 дней
    Добрый день. У меня такая ситуация, я сдала по гарантии планшет. Срок ремонта 45 дней, прошло уже 47 дней. Что мне делать в данной ситуации. Хотелось бы просто получить деньги назад. Но я где то прочитала чтоя имею право написать претензию на пени. Это так?
    , вопрос №570508, Анастасия, г. Барнаул
  • Все
    Телефон ненадлежащего качества
    Купила Apple IPhone 5 за 18500, 19.09.2014, по приходу домой поставила его на зарядку, она не работала, когда я пошевелила шнур, зарядка заработала, но при движении она снова отходила и переставала заряжать. Вставив другой шнур, не поменялось ничего, все также отходило. Соответственно, дело в порту зарядки. Приехав на следующий день в магазин, продавец сказала обращаться в сервисный центр, но они смогут только отремонтировать порт. Гарантийный талон есть. При ссылке на статью закона о защите прав потребителей, ст. 18, об обмене или возврате денежных средств, продавец ответила "ну это же айфон, кто его теперь активированным купит, этот телефон возврату и обмену не подлежит". Что можно сделать в данном случае, если учитывать то, что у этого магазина нет юридического адреса, номера телефона, даже вывески нет, скорее всего, организация не зарегистрированная. Обращаться в суд? Тогда на кого? Можно ли здесь что-либо доказать? Обратиться в налоговую? Или в роспотребнадзор? Реально ли это сделать, если это не магазин, а, так сказать, шаражка?
    , вопрос №563955, Марина Игоревна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 28.10.2014