О себе
Отвечаю только на своем большом жизненном опыте. И на своей практике...
Мое образование
МФПА, факультет - Предприниматель (Москва, Россия, 2010)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
- Защита прав потребителей
- Замена товара или возврат денежных средств27 марта приобрел телефон Lenovo A319 black в магазине евросеть в ТЦ МЕГА по Проспекту Победы 141 в г.Казани. Продавец сначала показывала модель красного цвета. На согласие приобрести данную модель, но черного цвета, она быстренько взяла таковой и стала оформлять покупку. Позднее был обнаружен внешний дефект крышки у кнопки вкл/выкл. Приехав 29 марта и предъявив свои претензии директору магазина в дефекте, на просьбу поменять данный телефон было отказано!!!
- Как ускорить процесс гарантийного обслуживания?Здравствуйте. Купила в интернет-магазине телефон . Через полторы недели выяснилось, что аппарат неисправен. Сдала по гарантии. Были проблемы с получением, ждала вместо дня, 4 дня заказ. По гарантии сдала 26.08.2014, а в сервис они его передали только 4.09.2014. Говорили, что через 10 дней будет известно. Обещали возврат-обмен. Я купила новый телефон и хочу им сразу пользоваться, а не ждать и получить за стоимость нового телефона, сломанный, после ремонта.
- Могу ли я вернуть телефон после третьего гарантийного ремонта?Добрый день! хотел проконсультироваться. Приобрел меньше года назад телефон, за это время было два гарантийных случая, сейчас аппарат вышел из строя, сдал его в сервис.после третьего ремонта и со всеми актами о ремонте могу я вернуть телефон в магазин и получить дененежные средства? Гарантия на телефон остался месяц.