О себе
Отвечаю только на своем большом жизненном опыте. И на своей практике...
Мое образование
МФПА, факультет - Предприниматель (Москва, Россия, 2010)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
- Защита прав потребителей
- Замена товара или возврат денежных средств27 марта приобрел телефон Lenovo A319 black в магазине евросеть в ТЦ МЕГА по Проспекту Победы 141 в г.Казани. Продавец сначала показывала модель красного цвета. На согласие приобрести данную модель, но черного цвета, она быстренько взяла таковой и стала оформлять покупку. Позднее был обнаружен внешний дефект крышки у кнопки вкл/выкл. Приехав 29 марта и предъявив свои претензии директору магазина в дефекте, на просьбу поменять данный телефон было отказано!!!
- Могу ли я вернуть телефон после третьего гарантийного ремонта?Добрый день! хотел проконсультироваться. Приобрел меньше года назад телефон, за это время было два гарантийных случая, сейчас аппарат вышел из строя, сдал его в сервис.после третьего ремонта и со всеми актами о ремонте могу я вернуть телефон в магазин и получить дененежные средства? Гарантия на телефон остался месяц.
- Что делать при покупки некачестного товараприобрели в магазине электро мясорубку при включении ее она издает скрежет металла и свои технические функции не выполняет при обращении в магазин о возврате товара нам отказывают в обмене товара и возврате денег говоря что товар не является технически сложным приняли от нас претензию сказали ждать ответа.Хотели бы узнать правомерны ли нам отказывает магазин.
- Проблемы с качеством телефонаСдаю телефон в ремонт по гарантии уже второй раз.Купил телефон 3 месяца назад,а толком пользуюсь им всего лишь месяц.Хочется получить новый телефон или вернуть деньги.Тк телефон изначально бракованный.В данный момент телефон находится на очередном гарантийном ремонте.Вопрос стоит в том,есть ли возможность удовлетворить мои пожелания?
- Бесплатна ли экспертиза при возврате товара?Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: Купил туфли, но через две недели они уже начали отклеиваться, гарантия на них 40 дней. В гарантийном талоне написано, что при возврате товара будет проводиться экспертиза. Так вот, бесплатна ли эта экспертиза? А если результатом экспертизы будет, что туфли отклеились по моей вине, то нужно будет оплачивать затраты на экспертизу? Спасибо!