Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20

Шилова Людмила

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
СПбГУ, факультет - юридический (Санкт-Петербург, Россия, 2005)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 14 категориях:
  • Гражданское право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Корпоративное право
  • Налоговое право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Приватизация
  • Регистрация юридических лиц
  • Взыскание задолженности
  • Жилищное право
  • Ипотека
  • Долевое участие в строительстве
  • Земельное право
  • Защита прав потребителей
    Изменение требований на возврат товара
    Здравствуйте. Был куплен фотоаппарат в интернет-магазине, о чем свидетельствует чек в котором отмечено, что оплата на сайте. При первом же включении фотоаппарата был замечен недостаток - посторонние звуки при работе. На следующий день обратилась в магазин, где мне продавец сказал, что они обменяют товар только после проверки качества. Распечатали заявление на проверку качества и приняли товар. В заявлении указано, что товар принят в идеальном внешнем виде, с требованием произвести обмен. По истечению 20 дней после проверки, сообщили, что в заключении проверки установлено, что недостатков не найдено и товар обмену не подлежит. Какие мои дальнейшие действия, могу ли я изменить требование и сославшись на то, что товар был сдан в идеальном состоянии и как выясняется без недостатков, потребовать возврата денег в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП до обращения в суд? Спасибо.
    , вопрос №673495, Nina, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Потеря обувью цвета
    Купил зимнии ботинки, через несколько дней на носке одного ботинка образовалось пятно, отличающееся по цвету. Обратился в магазин, поменяли без вопросов. Обменял на такую же модель и цвет. Через пару дней такая же проблема возникла уже только на носках и пятках двух ботинок. Обратился в магазин, но мне отказале в возврате денег, объясняя, что я не ухаживал за обовью. Первое обращение в магазин было через неделю от дня покупки, второе так же через неделю после обмена. Я считаю, что это недостаток обуви и связан с нарушением технологии производства. Что мне нужно сделать? Спасибо.
    , вопрос №679179, Александр, г. Тула
  • Все
    Вернут ли мне деньги за телефон?
    Здравствуйте.Купили телефон за 38000,а через 3 недели обнаружили его же в другом магазине,но за 29000.Нельзя ли вернуть свой по истечению двух недель с момента покупки?
    , вопрос №679265, Дарья, г. Иваново
  • Гражданское право
    Спорная ситуация
    Здравствуйте! Возникла такая ситуация в Меховом салоне итальянских брендов: была куплена шуба и через 4 дня принесли ее обратно тк разошелся ручной стежок между подкладом и мехом.(неизвестно каким способом он разошелся стежок) Шуба за это время использовалась в носке, сразу при покупке она ее одела. Изначально покупатели согласились на ремонт изделия который мы и произвели, в дальнейшем они стали требовать возврата денег. Как нам быть в этой ситуации, если покупатели обратятся в независимую экспертизу? посчитают ли они этот момент браком?
    , вопрос №678410, Анастасия, г. Тюмень
Дата обновления страницы 26.01.2015