О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
"Институт Мировой экономики и информатизации", факультет - Юриспруденция (Москва, Россия, 2015)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 15 категориях:
- Гражданское право
- Недвижимость
- Защита прав потребителей
- Нотариат
- Наследство
- Договорное право
- Право собственности
- Приватизация
- Взыскание задолженности
- Кредитование
- Жилищное право
- Ипотека
- Долевое участие в строительстве
- Земельное право
- ЖКХ
- Как правильно определить срок годности продукта?возникли разногласия на работе, как правильно определить последний день , если изготовлен продукт 27.07.2015, а срок годности - 2 года?
- Можно ли расторгнуть сделку или обменять на другой телефон и по какой статье?Здравствуйте подскажите можно вернуть мобильный телефон после 15 дней с момента продажи так как он находился 21 день на экспертизе которая якобы невыявила дефекта но дефект есть и телефон отдали на экспертизу на второй или треий день после продажи
- Какие условия обмена товара по гарантии?Здравствуйте. Два года назад мною была приобретена видеокарта, она на гарантии, но сейчас она вышла из строя, в Сервисном Центре после проверки дали акт дефектовки. В магазине предложили выбрать другую видеокарту, с возможной доплатой, отталкиваясь от её первоначальной стоимости. Загвоздка в том, что видеокарта покупалась по старому курсу валюты(покупалась за рубли, но курс был примерно 33руб за 1usd), соответственно её нынешняя стоимость выше чем указана в чеке. Данная модель карты сейчас отсутствует в продаже и обмен на такую же невозможен.Правильно ли поступает продавец предлагая вернуть деньги или обменять на другой товар исходя из цены двухлетней давности?
- Возможна продажа приватизированной квартиры без согласия второго собственника?Я собственник 1/2 2х комнатной квартиры,хочу её продать. В квартире прописано три человека. Второй собственник в квартире не проживает и не прописан,за коммунальные услуги на платит. Но при этом не даёт согласия на продажу. Как быть?
- Не возвращают по гарантии товар, купленный в магазинеДоброго времени суток. Ситуация такая. В августе 2014 года был куплен блендер. Основная гарантия год. Мы купили дополнительно ещё год гарантии. Итого она должна закончиться в августе 2016 года. В феврале 2015 года блендер сломался, отвезли его по обмену, его поменяли без вопросов на аналогичный той же фирмы и та же марка, сообщили, что наша гарантия 2 года сохраняется. В марте 2016 года он опять ломается. Мы везём по гарантии. Молодой человек проверил факт поломки, проверил чек и предложил обмен. Мы согласились на обмен и выбрали друго, по цене ниже. На кассе увидев разницу в стоимости продавцы пошли на попятную и сообщили, что гарантия закончилась в феврале 2015. На вопрос, а как же гарантия 2 года, они ответили просто: данная гагарантия была на тот блер который мы купили в первый раз. Что нам делать?