Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли потребовать возврат неисправного телефона?
Нами был куплен телефон в феврале 2015г.Гарантия 1 год.Уже в феврале телефон отправили на экспертизу, затем в июне,затем в октябре. Первая экспертиза дала заключение что он не работала клавиатура,вторая заменили экран.третья ,пока ждем решения,отправили по причине не работает видео камера.Можем мы требовать возврата денег.не хотелось бы иметь еще дело с этим магазином.
, Алена, г. Уфа
Александр Кузнецов
Здравствуйте. Да, можете. Пишите письменную претензию.
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.