8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на получение нового аппарата,если сломанный телефон на экспертизе?

здравствуйте.у меня сломался apple5 s через месяц после покупки,отправили на проверку качества.После получили Акт исследования,в котором было написано-''Телефон имеет несущественные недостатки'' Сервис предлагает ремонт,но как известно оригинальных запчастей на такие телефоны нет!И ремонт нас не устраивает!Сейчас отправляют на независимую экспертизу.Что делать?Могу ли я рассчитывать на получение нового аппарата?

, Евгений, г. Кузнецк
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Евгений, здравствуйте.

Какие именно недостатки были расценены как несущественные?

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нём недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Напишите претензию с одним из требований по Вашему выбору, причём, хоть сейчас, во время направления ими телефона на экспертизу, хоть после неё. Если Вам откажут в удовлетворении требований, обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.

Сергей Игоревич.

2
0
2
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Кузнецк

Главный недостатком является то,что телефон не ловит сеть!Дело не в сим-карте,а именно в самом телефоне.Сейчас отправляют в другой город в авторизованный сервисный центр.Мол съездите туда и какое заключение они выдадут,приезжайте с ним сюда!Их сервисный центр(Компании в которой покупал телефон) отказывает менять на новый и предлагают только ремонт!Что можете еще посоветовать?Буду очень признателен!Можете поподробней рассказать про подачу претензии?

Что можете еще посоветовать? Буду очень признателен! Можете поподробней рассказать про подачу претензии?
Евгений

1. Могу посоветовать пройти процедуру экспертизы и ремонта в родном сервисном центре. Поскольку телефон относится к технически сложному товару, то на практике только после двух ремонтов, как правило, возвращают деньги виду существенного недостатка.

2. Претензия пишется в произвольной форме, в двух экземплярах, на одном из них ставится печать, дата приёма и подпись лица, её принявшего. По истечении 10 дней с даты приёма и не получения ответа или получения отрицательного ответа, Вы можете подавать исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.11.2017