Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перерасчет покупной цены при замене некачественного товара
Добрый день! 8 августа был куплен ноутбук, 26 августа он был сдан в ремонт по гарантии. По истечении 45 дней ремонт не закончен. Я написала претензию с просьбой заменить товар на аналогичный. Так как ноутбуков этой модели и марки в этом магазине уже нет, я выбрала ноутбук другого производителя с аналогичными параметрами. За 2 месяца цены изменились, магазин не желает делать перерасчет покупной цены, говорят, что необходимо доплатить разницу между стоимостью возвращаемого ноутбука и нового, хотя на данный момент в других магазинах их цена соизмерима. Как должен происходить перерасчет покупной цены?
Ольга, г.Екатеринбург
Возьмите назад деньгами и купите в другом место
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для
замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня
предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи
дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о
замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное
пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий
этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку
за свой счет.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В отношении технически сложного товара ( в т.ч. ноутбука) потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;