Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за товар в интернет-магазине?
Здравствуйте! Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денежных средств? С момента оплаты прошло почти два месяца. Если да, то к кому обращаться к продавцу или производителю? Производитель предлагает только ремонт и в крайнем случае (что маловероятно) замену на новую.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качестваон имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Поэтому вы имеете право в том числе и на возврат денег, обращаться можете как к продавцу, так и к производителю. Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.