8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить продавца заменить некачественный товар?

Добрый день! Мною была куплена кровать в фирме Аскона. Как только закончился гарантийный срок, кровать стала скрипеть. Стали разбираться. Оказалось, что обрешетка подъемного механизма не соответствует уголкам на каркасе кровати, т.е. один край обрешетки висит. Считаю это производственным браком. При приемке кровати не заметили дефекта, т.к. не являемся специалистами в конструкциях кроватей. Аскона в претензии отказала. Ремонтировать тоже отказываются. Помогите, пожалуйста, разобраться, что дальше делать? Заранее благодарна, Светлана.

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Необходимо обратиться к эксперту на предмет проведения экспертизы для определения характера дефекта товара. Если будет установлено, что дефект производственный, обращайтесь к продавцу с претензией расторгнуть договор и вернуть деньги. Если продавец откажет, обращайтесь в суд. Если необходима помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Санкт-Петербург

Елена, очень благодарна за ваш ответ!

Дата обновления страницы 24.10.2017