8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не отдают телефон из сервисного центра с платного ремонта

Здравствуйте! Не могли бы Вы мне подсказать?

У меня проблема с сервисным центром. Сдала в платный ремонт телефон. В договоре прописан срок до 14 календарных дней. Прошло почти 40 дней. Я хочу забрать у них свой телефон, но они его не отдают. Сегодня пойду еще раз к ним, так как прочитала статью 28 в законе о защите ПП, буду настаивать на том, чтобы телефон вернули без ремонта.Потому что в их мастерской я ремонтировать не хочу. Но вот в чем вопрос. В договоре написано, что я в любой момент могу расторгнуть с ними договор. Нужно написать письменный отказ и заплатить за диагностику и какую то еще сумму, за то что они что-то там сделали... Если они просрочили все сроки, могу ли я не платить им за диагностику? или придется заплатить?

Показать полностью
, Анастасия, г. Нижний Новгород
Олег Иванов
Олег Иванов
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте!

Вам необходимо подготовить претензию, в которой Вы указываете то, что отказываетесь от их услуг и требуете возмещение Вам пени в размере 3% от стоимости их услуг, определенной в договоре, за каждый день их просрочки.

В соответствии с ч. 4 ст. 28 ЗоПП при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Нижний Новгород

А я могу требовать пени, если я еще не оплатила стоимость работ? Оплата после ремонта у них...

Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Нижний Новгород

И скажите пожалуйста, где написать эту претензию? У них? или в защите ПП

Дата обновления страницы 05.10.2017