Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтобы оспорить решение СЦ по поводу гарантийного ремонта?
Подскажите пожалуйста. 2 месяца назад в магазине Технопоинт был куплен ноутбук в подарок. В первые дни его включили проверили что все в порядке, как показалось. И не трогали больше, т.к. ноутбук был куплен в подарок. Несколько дней назад подарок был вручен и стал использоваться и тут оказалось, что не работают юисби порты, ноутбук был отвезен в сервисный центр. Где сообщили, что порты сломаны, сказали, что они видят механическое повреждение и отказываются проводить ремонт, так как это не гарантийный случай. Куда можно обратиться чтобы оспорить данное решение, так как ноутбук практически не использовался и очень сомнительно, что вставив провод от жесткого диска, мы их сразу сломали.
Здравствуйте, Олеся. Оспорить в буквальном смысле это заключение нельзя. Специалист считает, что повреждение именно такое. Что тут оспаривать, перед кем? Это — его частное мнение. Если вы считаете, что на улице холодно, я с вами не согласна, как и где я могу это оспорить?
Значит, следует обратиться в экспертное учреждение, которое может сделать товароведческую экспертизу. И затем, в зависимости от полученного заключения, обращайтесь в суд с иском к продавцу или, если повреждения действительно механические, остается одно — заняться ремонтом.