8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если обменять дефектный товар с доплатой отказались?

Купил телефон. Прошло 5 дней, выявлен дефект в телефоне такой, как только вставил сим карту, встроенное приложение начало присылать уведомление которое повторяется каждые 2-3 минуты. Приложение не удаляется, в салоне сказали не чем помочь не могут, ссылаясь что это не дефект . пользоваться таким телефоном я точно не могу получается буду ходить как корова с колокольчиков. И причём звук с уведомления не убирается. Обменять товар с доплатой отказались, как мне быть? И сколько будет стоить составить претензию в салон связи?

, Сергей, г. Одинцово
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Вам нужно писать письменную претензию. В 2 экз. одну им, на втором отметка в принятии. Обращайтесь через чат.

0
0
0
0
Наталья Воробьева
Наталья Воробьева
Юрист, г. Москва
Обменять товар с доплатой отказались, как мне быть?
Сергей

Сергей, нужно написать претензию.

И сколько будет стоить составить претензию в салон связи?
Сергей

У каждого юриста свои расценки. На портале юристов много — обращайтесь к кому душа лежит, думаю, что здесь все способны профессионально грамотно составить претензию.

Удачи Вам и не медлите с этим вопросом.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.10.2017