8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона по гарантии с неопределенными сроками

Здравствуйте

Я сдал в ремонт свой телефон он на гарантии еще.

В квитанции что мне дали при оформлении на ремонт не было указанно точного срока ремонта, но под девятым пунктом было написано следующие: В случаи заказа запчастей у поставщиков или производителей ориентировочная дата завершение ремонта не определена.

Подскажите как мне быть в такой ситуации что делать можно ли оспорить этот договор (квитанцию)

, Александр Чурин, г. Чита
Ксения Зинченко
Ксения Зинченко
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте!!!

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

1
0
1
0
Александр Чурин
Александр Чурин
Клиент, г. Чита

как тогда быть с квитанцией которую мне дали в сц. на сколько она имеет силу при оспаривании! Например я пришел в сц. за телефоном срок ремонта которого составил 45 дней, а он еще не сделан говорю им что ремонт превысил более 45 дней. на что мне они отвечают вы подписали квитанцию значит что вы согласились с нашими условиями предоставления услуг. как я могу настоять на замену или возврат денежных средств?

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
как я могу настоять на замену или возврат денежных средств?

Составляете претензию в двух экземплярах в которой укажете, что именно хотите получить

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.09.2017