8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях продавец обязан вернуть деньги потребителю?

Здравствуйте, хотел бы узнать о такой вещи как защита прав потребителей, в каких случаях продавец обязан вернуть деньги потребителю, и обязан ли он их возвращать если потребитель использовал товар по назначению и получил часть функций данного товара, но при это был информирован о дате получения товара в полном объеме, в данном случае фигурирует такая компания как Gamenet, и в таком случае имеет ли право потребитель требовать от продавца возврата денег при условии что товар был использован, хотелось бы узнать статью(и) связанные с этим вопросом! Заранее спасибо!

, Платон, г. Москва
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Платон, здравствуйте! Уточните ваш вопрос. Вы пишите «товар использован» и «получена часть функций». Если товар использован, то как можно доказать, что товар ненадлежащего качества? Какой товар вы приобрели и использовали.? Вы обращались к продавцу с претензией по поводу ненадлежащего качества товара?

0
0
0
0

«Электронный журнал „Азбука права“, 14.10.2015

ЧТО ТАКОЕ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ, ВВЕДЕНИЕ ЕГО В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?

Обман потребителя, введение его в заблуждение — это противоправные действия. Такие действия могут быть совершены в организациях, реализующих товары, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а также индивидуальными предпринимателями в сфере торговли (услуг) и гражданами,
работающими у индивидуальных предпринимателей.
Формы обмана потребителя, введения его в заблуждение
1. Обмеривание — отпуск товара меньшего размера, чем определено
договором купли-продажи.
2. Обвешивание — отпуск товара меньшего веса (объема), чем
определено договором купли-продажи.
3. Обсчет — взимание большей суммы, чем определено ценой товара
(работы, услуги), предусмотренной договором купли-продажи (выполнения работ,
оказания услуг) или установленной уполномоченными государственными органами.
Утаивание (невозврат) излишней суммы, полученной от потребителя, или передача
ему только части этой суммы.
4. Введение в заблуждение относительно потребительских свойств,
качества товара (работы, услуги) — передача товара, не соответствующего условиям
договора, требованиям стандартов, техническим условиям, иным обязательным
требованиям. Продажа либо передача товаров с нарушением требования об указании потребительских свойств или указание несоответствующих потребительских
свойств.
5. Иной обман потребителей — нарушение других условий договора
купли-продажи — умышленное искажение сведений о сроке годности товара, его
сортности, продажа товара с нарушением требования о его комплектности и т.д.
Реализация фальсифицированных товаров.

Когда вас обманывают или вводят в заблуждение, вы вправе:


1) обратиться с жалобой в региональное Управление Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, органы внутренних дел (полицию) или в органы прокуратуры (ст. 40
Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст. 1 Закона от 17.01.1992
N 2202-1; ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ);
2) подать жалобу в общественные объединения потребителей
(ассоциации, союзы), органы местного самоуправления, которые вправе обратиться в суд с исковыми требованиями в защиту прав потребителя о прекращении противоправных действий (ст. ст. 44, 45 Закона от 07.02.1992 N 2300-1);
3) обратиться к изготовителю (исполнителю, продавцу) с требованиями о возмещении ущерба, причиненного обманом, введением в заблуждение (ст. 1095 ГК РФ). При отказе добровольно удовлетворить требования вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании ущерба, причиненного обманом потребителя, введением его в заблуждение (ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — www.rospotrebnadzor.ru

0
0
0
0
Платон
Платон
Клиент, г. Москва

Вы меня извините может это прозвучит глупо но в данный момент я сам хотел бы стать юристом и меня интересует данный конкретный вопрос, я видел разную информацию содержащую в себе претензии к данной компании, они заключаются в том что как говорят люди они покупали такую вещь как набор раннего доступа к определенной игре, при этом они им воспользовались и играли но в наборе было указано то что для конкретной игры существует второй сервер, на этот сервер они не смогли получить доступ, как утверждает администрации у них технические причины, но они регулярно информировали людей об этом, все это было записано и на видео и в письменном виде на официальной страннице компании, как утверждают некоторые люди, разработчики заявили о дате открытия сервера, хотя я конечно нигде этого не нашел, и у меня возник вопрос, на каких основаниях компания должна возвращать деньги людям при том что их никто не лишал товара, но изменились сроки в которые потребитель смог бы начать использовать этот товар.

Похожие вопросы
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Семейное право
Или к примеру если муж в браке набрал долги, и я к этому отношения не имею, они могут перейти на меня, и в каком случае?
Если я уступлю в брак, и у мужа есть непогашенные долги, могут ли в связи с тем, что я его супруга, изъять с моих карт и щетов деньги для погашения его долгов? Или к примеру если муж в браке набрал долги, и я к этому отношения не имею, они могут перейти на меня, и в каком случае?
, вопрос №4775388, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.09.2017