8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли замена товара, приобретенного в магазине?

Добрый день. Вопрос такой:15.11.14 мной был приобретён в магазине "СЭЛДОМ" компьютерный стул,очень удобный и практичный.Стул был упакован но по приезду домой был обнаружен брак. Я позвонил в магазин и сказал об этом,они попросили сделать фото и привезти в салон,что бы оформить претензию. Я всё сделал как просили...оформили,отправили.Потом эти файлы были утеряны,потом найдены. Позже менеджер по браку ушла в отпуск.На момент покупки стул стоил 5258р.Мы не однократно заезжали узнавали. Менеджер объясняла ,что дело двигается,но очень медленно.Спустя шесть месяцев дело сдвинулось и она сказала что на днях привезут нашу деталь на замену.Через две недели менеджер по браку позвонила и сказала,что деталь(спинка)приехала можете забрать в удобное для нас время.По приезду в магазин они предоставили деталь,но при распаковке выяснилось,что деталь с таким же браком да ещё не того цвета. Менеджер сказала,что договорится на замену всего стула если хотите то подороже с доплатой или же с перерасчётом если дешевле.Мы согласились Через два дня она позвонила и сказала,что договорилась с обменом. Сейчас такой стул как мой стоит 7000р Я хочу поменять на другой(на котором 100% не будет такого брака так как модель другая) Стоимость его 7800 р Я готов был доплатить 800 р,но она сказала что надо доплатить опираясь на сумму 5258 то есть 2542р. А как же рост цен? Мне кажется они не правы

Показать полностью
  • 1
    .png
  • 2
    .png
  • Документ Microsoft Word
    .docx
, Аркадий, г. Магнитогорск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Аркадий!

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной за товар суммы. Но во втором случае Вам возвратят ту сумму, которую Вы заплатили, то есть 5258 руб. Названный закон не предусматривает возможности индексации возвратной суммы в связи с изменением цены товара. Если предложенный Вам товар не аналогичен, то Вам действительно придется доплачивать. Если же он аналогичен тому, что Вы покупали, то ничего доплачивать не нужно. Они обязаны в силу названной нормы заменить Вам товар. В случае отказа после вручения им претензии или молчания на претензию Вы можете принудить их к этому в судебном порядке. Подумайте, стоит ли из — за этой суммы обращаться в суд, хотя одновременно в суде Вы можете требовать компенсации морального вреда и взыскании 50 % от присужденной Вам суммы (ст. 13 и 15 названного закона).

0
0
0
0
Аркадий
Аркадий
Клиент, г. Магнитогорск

Cпасибо большое за ответ. Тогда как же ст.24 И потом я же не виноват,что деталь менялась не 20 дней как положено по закону,а 8 месяцев.За это время цена заметно подросла.

"Тогда как же ст.24 И потом я же не виноват, что деталь менялась не 20 дней как положено по закону, а 8 месяцев.За это время цена заметно подросла".

Я же написал Вам выше: "Если же он аналогичен тому, что Вы покупали, то ничего доплачивать не нужно. Они обязаны в силу названной нормы заменить Вам товар". Это какраз и соответствует требованиям ст. 24 ЗОЗПП.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с друзьями, когда подошел к кассе продавщица заметила у меня в кармане что-то и спросила что это, я не знал что у меня в кармане,эту вещь я туда не клал, потом меня обвинили в краже товара, этот самый товар был оценен в 34 рубля, меня завели в какую-то комнату и начали обвинять в краже с участием сообщников, таким образом назначили мне штраф в размере 5 тысяч рублей, но после по камерам стало видно что я не виноват, но денег мне никто не вернул, я не стал обращаться в полицию, побоялся, что у меня не будет доказательств и не хотел постановки на учет, что я могу делать в дальнейшем
, вопрос №4405244, Антон, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, будет ли уголовная ответственность за кражу в магазине в течение 3 дней подряд каждый день по
Здравствуйте, будет ли уголовная ответственность за кражу в магазине в течение 3 дней подряд каждый день по товару на 100₽+- на кассе самообслуживания, выбирая капусту вместо данного товара, тем самых сокращая цену до 7-8₽.
, вопрос №4404860, Артём, г. Москва
Недвижимость
Счетчики с2017г просрочены квартира приобретена30 августа2023 начислялось по- драконовски УК никто не жил счетчики на месте те же возможен ли перерасчет тепла вопрос
счетчики с2017г просрочены квартира приобретена30 августа2023 начислялось по- драконовски УК никто не жил счетчики на месте те же возможен ли перерасчет тепла вопрос
, вопрос №4404697, Тамара Баранова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца?
Добрый день! Приобрела телевизор по средствам интернет-магазина Вайлдбериз. При извлечении из коробки дома обнаружила значительное повреждение экрана, при включении - поврежденная часть не воспроизводит картинку. Дважды оформляла возврат товара с приложением фото и видео подтверждения., Во всех случаях продавец отклоняет заявку с формулировкой о том, что он «не может точно сказать, что это брак» и отправляет меня к независимым экспертам. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца? Заранее благодарю за помощь!
, вопрос №4404494, Елена, г. Калининград
Дата обновления страницы 13.09.2017