Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена товара, приобретенного в магазине?
Добрый день. Вопрос такой:15.11.14 мной был приобретён в магазине "СЭЛДОМ" компьютерный стул,очень удобный и практичный.Стул был упакован но по приезду домой был обнаружен брак. Я позвонил в магазин и сказал об этом,они попросили сделать фото и привезти в салон,что бы оформить претензию. Я всё сделал как просили...оформили,отправили.Потом эти файлы были утеряны,потом найдены. Позже менеджер по браку ушла в отпуск.На момент покупки стул стоил 5258р.Мы не однократно заезжали узнавали. Менеджер объясняла ,что дело двигается,но очень медленно.Спустя шесть месяцев дело сдвинулось и она сказала что на днях привезут нашу деталь на замену.Через две недели менеджер по браку позвонила и сказала,что деталь(спинка)приехала можете забрать в удобное для нас время.По приезду в магазин они предоставили деталь,но при распаковке выяснилось,что деталь с таким же браком да ещё не того цвета. Менеджер сказала,что договорится на замену всего стула если хотите то подороже с доплатой или же с перерасчётом если дешевле.Мы согласились Через два дня она позвонила и сказала,что договорилась с обменом. Сейчас такой стул как мой стоит 7000р Я хочу поменять на другой(на котором 100% не будет такого брака так как модель другая) Стоимость его 7800 р Я готов был доплатить 800 р,но она сказала что надо доплатить опираясь на сумму 5258 то есть 2542р. А как же рост цен? Мне кажется они не правы
- 1.png
- 2.png
- Документ Microsoft Word.docx
Здравствуйте, Аркадий!
В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной за товар суммы. Но во втором случае Вам возвратят ту сумму, которую Вы заплатили, то есть 5258 руб. Названный закон не предусматривает возможности индексации возвратной суммы в связи с изменением цены товара. Если предложенный Вам товар не аналогичен, то Вам действительно придется доплачивать. Если же он аналогичен тому, что Вы покупали, то ничего доплачивать не нужно. Они обязаны в силу названной нормы заменить Вам товар. В случае отказа после вручения им претензии или молчания на претензию Вы можете принудить их к этому в судебном порядке. Подумайте, стоит ли из — за этой суммы обращаться в суд, хотя одновременно в суде Вы можете требовать компенсации морального вреда и взыскании 50 % от присужденной Вам суммы (ст. 13 и 15 названного закона).
Cпасибо большое за ответ. Тогда как же ст.24 И потом я же не виноват,что деталь менялась не 20 дней как положено по закону,а 8 месяцев.За это время цена заметно подросла.
"Тогда как же ст.24 И потом я же не виноват, что деталь менялась не 20 дней как положено по закону, а 8 месяцев.За это время цена заметно подросла".
Я же написал Вам выше: "Если же он аналогичен тому, что Вы покупали, то ничего доплачивать не нужно. Они обязаны в силу названной нормы заменить Вам товар". Это какраз и соответствует требованиям ст. 24 ЗОЗПП.