Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Замена товара на новый, если существенных неполадок не найдено
Здравствуйте, мы-организация, продали кулер для воды с холодильником, через 4 мес, покупатели жалуются, что холод-к плохо работает, появился шум, просит заменить его на новый.Мы забираем его в свой сервисный центр, шум устраняем, мастер дает заключение, что холод-к так и должен работать в таком режиме, все делаем по гарантии.Покупатель все равно требует заменить товар на новый. Имеют ли она на это право, т.к прошло 4 мес и существенных неполадок не найдено (шум был связан с тем, что отлетела прокладка, была просто вибрация-это устранили. ). Как правильно написать отказ от замены товара на новый?
, Жанна, г. Йошкар-Ола
Здравствуйте, даже не знаю, является ли технически сложным товаром((( А если является, то что.... или вариант-не является? распишите, пож-та, оба случая.