8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за автомобильную магнитолу, если радио плохо ловит?

здравствуйте, 11.10.2015 я купила магнитолу. установила её в машину и оказалось,что радио почти не ловит не одну волну,музыка с флеш карты поёт тихо.. настроек нет.. могу ли я вернуть её обратно в магазин,но не на обмен на другую,а за возврат денег??? все чеки,коробка сохранные

, Виктория, г. Луховицы
Ксения Третьякова
Ксения Третьякова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Виктория!

Да, Вы можете вернуть товар продавцу и требовать возврата денег.

Согласно ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Вам необходимо отнести магнитолу в магазин и написать на имя директора магазина претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Ответить обязаны в течение 10 дней с момента подачи претензии. Продавец может назначит экспертизу товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать на экспертизе.

С уважением, Ксения Третьякова.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2017