8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я забрать деньги за телефон и страховку, если телефон не работает?

Купила в сентябре 2015 телефон,еще к нему страховку, телефон перестал работать,даже не включается и не заряжается.Могу ли я забрать деньги за телефон и страховку?

, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купила в сентябре 2015 телефон, еще к нему страховку, телефон перестал работать, даже не включается и не заряжается.Могу ли я забрать деньги за телефон и страховку?
Елена

Добрый день Елена! Так как данный товар(согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом в настоящее время Вы имеете право только на ремонт.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

(в дополнение)

без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы возможен только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)

существенного недостатка товара.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.09.2017