8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Свадебное платье

Купили свадебное платье дочери. После первой посадки в машину (поехали в загс) корсет по линии бёдер переломился и деформировался. Свадьба была на грани срыва. Можно ли потребовать выплату компенсации от продавца ( хозяина магазина)

, Наталия Борисова, г. Ейск
Иван Богомолов
Иван Богомолов
Юрист, г. Москва

Добрый день! В соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав портебителей Вы можете потребовать возврат денег за некачественный товар и компенсации морального вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред. Судебная практика показывает, что размер присужденной суммы морального вреда не превышает стоимости некачественного товара.

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, да, вы вправе это сделать, согласно ст.15 Закона о защите прав потребителей, моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Есть ли смысл и есть ли возможность добиться правосудия?
Произошла кража 2-ух дорогостоящих кольца с брильянтами общей стоимости 150 000 тыс рублей. Пропажа была обнаружина 20.11.25. Подозреваю, кража была в июне-июле месяце 2025 года. Есть 5 человек, кто был в этот период с июня по ноябрь у нас в квартире: При самостоятельном изучении всей ситуации, один человек был очень заинтересован в этих кольцах, так как часто говорил о финансовых проблемах в семье, они ждут ребенка и готовились к свадьбе, более того это единственный человек, кто знал о драгоценностях и их стоимости, так же это единственный человек, кто был в гардеробе (где пропали кольца). Есть запись, где она просит от 04.07.2025 меня оставить свое свадебное платье именно в гардеробе (запись у меня есть, могу предоставить, в качестве доказательств) в эти же числа она пришла специально к нам домой посмотреть, где будет висеть ее платье. Меня эта просьба очень смутила, но не отказала и показала ей место. Полагаю, когда я отвлеклась на своего грудного ребенка, она могла зайти и украсть украшения. 06.07.2025 она обрывает с нами общение. Это тоже вызывает у нас подозрение. На сообщения не отвечает. Скорее всего заложила в ломбард. Чеков и сертификатов на драгоценности нет. Но есть , кто может подтвердить, что кольца у меня были. Есть ли смысл и есть ли возможность добиться правосудия?
, вопрос №4773693, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие мои дальнейшие действия могут быть в случае отказа в возврате денежных средств?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: 15.11 приобрела в свадебном салоне платье, 24.11 решила вернуть платье в салон по причине того, что оно всё-таки мне не подходит. Позвонила в салон с вопросом о возврате, на что получила ответ, что возврат не возможен, могут предложить только обмен. Так же мне сказали, что в обмен я могу выбрать платье из тех, которые примеряла 15.11, так как других платьев для меня в этом салоне нет. Собираюсь посетить данный салон и добиться возврата денежных средств. Подскажите, как грамотно можно это сделать? На какие статьи закона о защите прав потребителей могу опираться? И какие мои дальнейшие действия могут быть в случае отказа в возврате денежных средств? На официальном сайте информации о возврате/обмене товара нет, так же при покупке меня не уведомили, что после совершения покупки в случае чего я не смогу вернуть выбранное платье.
, вопрос №4770140, Алина, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Могу ли я шить такое же платье, если его запретили копировать?
Здравствуйте! Я шью одежду на заказ. Клиентка попросила сшить платье по фото, но в процессе я узнала, что фасон платья запатентован. Могу ли я шить такое же платье, если его запретили копировать?
, вопрос №4770019, Ева, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала через сдек 2 платья, примерка в пункте была запрещена, качество плохое, как вернуть деньги
Заказала через сдек 2 платья,примерка в пункте была запрещена, качество плохое,как вернуть деньги.
, вопрос №4770021, Елена, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 15.06.2013