8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе в гарантийном ремонте телефона?

Здравствуйте, 14.10.2014 был куплен телефон Sony Xperia Z3 , при эксплуатации в течении гарантийного срока обслуживания у телефона отклеился экран, 13.10.2015 телефон отвезли в сервисный центр Сони, откуда пришел отказ в гарантийном ремонте по причине изогнутости экрана (при чем в устном разговори заявили что скорее всего телефон был приобретен с этим дефектом).

Прошу помочь.

Спасибо!

  • Sony
    .rar
, Илья, г. Екатеринбург
Денис Щуклин
Денис Щуклин
Юрист, г. Екатеринбург

Илья, здравствуйте!

Когда Вам пришел ответ из сервисного центра? Приглашали ли Вас присутствовать на проверке качества телефона? Что указано в документе, поступившем из сервисного центра? Есть ли там указание на то, что изогнутость экрана произошла вследствие неправильной эксплуатации товара?

Было бы любопытно взглянуть на имеющиеся у Вас документы, чтобы обрисовать Вам перспективы развития данного дела. Вполне возможно, что Вам придется обращаться в суд с требованиями о защите прав потребителя. Можете разместить документы в этой теме или отправить мне личным сообщением.

В случае необходимости можем обсудить варианты нашего очного сотрудничества, с радостью готов Вам помочь.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Екатеринбург

Добрый день!

забрал сегодня телефон и заключение

см приложение

моя почта 3283128@e1.ru, тел тот же как почта

если сможете помочь, буду благодарен

Дата обновления страницы 12.09.2017