8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон с дефектом, не вскрыв упаковку в магазине

Добрый вечер!

В рассрочку приобрела телефон в магазине ДНС. Узнала о наличии телефона данного цвета у продавца, продавец в свою очередь сказал, что данная модель есть в наличии и отправил меня в отдел кредитования. После получения займа я подошла к продавцу, он мне вручил запакованный телефон и предложил пройти на кассу. Там мне пробили кассовый и товарный чек и я ушла. Причём на чеках нет печатей и подписей. Гарантийный талон так же не оформлен. Дома, вскрыв упаковку я обнаружила телефон(ай фон 6) с 2 вмятинами на задней крышке. В магазин пришла в тот же день и написала претензию. На мою претензию маг дал отказ, оперируя тем, что я сама отказалась от демонстрации товара. Что делать?

Показать полностью
, Ольга, г. Коломна
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В рассрочку приобрела телефон в магазине ДНС. Узнала о наличии телефона данного цвета у продавца, продавец в свою очередь сказал, что данная модель есть в наличии и отправил меня в отдел кредитования. После получения займа я подошла к продавцу, он мне вручил запакованный телефон и предложил пройти на кассу. Там мне пробили кассовый и товарный чек и я ушла. Причём на чеках нет печатей и подписей. Гарантийный талон так же не оформлен. Дома, вскрыв упаковку я обнаружила телефон(ай фон 6) с 2 вмятинами на задней крышке. В магазин пришла в тот же день и написала претензию. На мою претензию маг дал отказ, оперируя тем, что я сама отказалась от демонстрации товара. Что делать?
Ольга

Добрый день Ольга!
То, что нет печати на чеке и не выписали гарантийный талон- не чего страшного, это не обязательно!

Пункт 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей" гласит:

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так как гарантия на данный товар есть — продавец обязан доказать, что недостаток произошел не по его вине.
Отказали по претензии- не беда в 80-90 % продавцы так и делают. Советую в данном случае обращаться с исковым заявлением в суд. Государственную пошлину Вы не платите, единственное будет нужно грамотно составить исковое заявление, готов в этом посодействовать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2017