8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на гарантийный ремонт или обмен смартфона?

Добрый день! В августе покупала смартфон Samsung A5. Появилась проблема: пропадает сеть и помогает только перезагрузка телефона. Отнесла в сервисный центр по гарантии, выдали в тот же день, в бланке написали, что проблема не выявлена и что они обновили ПО. На следующий день проблема появилась опять. Посоветуйте, что делать? Опять нести в сервис? Или писать претензию продавцу с требованием обменять товар? Имею ли я право на последнее, ведь это технически сложный товар, а проблему сервис не выявил...

, Мария, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! В августе покупала смартфон Samsung A5. Появилась проблема: пропадает сеть и помогает только перезагрузка телефона. Отнесла в сервисный центр по гарантии, выдали в тот же день, в бланке написали, что проблема не выявлена и что они обновили ПО. На следующий день проблема появилась опять. Посоветуйте, что делать? Опять нести в сервис? Или писать претензию продавцу с требованием обменять товар? Имею ли я право на последнее, ведь это технически сложный товар, а проблему сервис не выявил…
Мария

Добрый день Мария! Сдайте телефон ещё раз в ремонт. Напишите, что в случае не установлении проблемы ПО не обновлять.

После если после получения опять обнаружите недостаток — обращайтесь в суд либо требуйте от продавца провести экспертизу за их счет.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.08.2017