8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить иск в суд на иностранную авиакомпанию?

Здравствуйте! Я - инвалид 3 группы, с ослабленным зрением, живу в Минске. Целесообразно ли подавать иск в суд на иностранную авиакомпанию Air Serbia за отказ в посадке, если я зарегистрировалась вовремя, по причине плохой предполетной организации (отсутствие голосовой информации о ходе регистрации, некачественное оформление посадочных талонов, путаница с номерами выходов на посадку) пришла к выходу на посадку за 15 минут до времени вылета, указанного в билете, но самолет уже отправился от терминала? Билеты бронировала и оплачивала через Интернет. С пересадкой. Первый несостоявшийся вылет был из Варшавского аэропорта. Так что пропали оба билета. На мое обращение с описанием всех подробностей происшедшего и просьбой вернуть стоимость неиспользованного билета авиакомпания ответила отказом. Если подавать, то в какой суд? Благодарю.

Показать полностью
, Татьяна, с. Шемурша
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Целесообразно ли подавать иск в суд на иностранную авиакомпанию Air Serbia за отказ в посадке, если я зарегистрировалась вовремя, по причине плохой предполетной организации

Целесообразно, если у вас есть доказательства всего этого

Билеты бронировала и оплачивала через Интернет. С пересадкой. Первый несостоявшийся вылет был из Варшавского аэропорта. Так что пропали оба билета. На мое обращение с описанием всех подробностей происшедшего и просьбой вернуть стоимость неиспользованного билета авиакомпания ответила отказом. Если подавать, то в какой суд?
Татьяна

В суд вы можете подавать по своему месту жительства, потому что нарушены ваши права, как потребителя. Это по законам РФ, но не б\думаю, что законы РБ в этом отличаются

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, с. Шемурша

Большое спасибо за ответ, Лада Фаридовна! Из доказательств есть посадочные (бумажные) неправильно заполненные билеты и мой сын, который провожал меня в аэропорту и может подтвердить, что голосовых объявлений не было. Точное время отправления самолета, думаю, зафиксировано в диспетчерской аэропорта. Остальное я доказать не могу. Я консультировалась в бел. Обществе защиты прав потребителей, но они сказали, что таких прецедентов у них не было и они не берутся. Буду сама изучать текст закона о Защите ПП. Если найду там возможность, попробую при подаче иска ссылаться на этот закон.

Большое спасибо за ответ, Лада Фаридовна!
Татьяна

Мне трудно давать Вам совет, Татьяна, извините. Наши законы отличаются ((

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.08.2017