8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец по поводу гарантии на зимнюю обувь?

Здравствуйте, подскажите я купила зимнюю обувь 13 сентября, и одела ее в конце октября пару раз и заметила что подошва на носке начала слегка отходить, вчера я пришла в магазин и сказала им что если я их еще пару раз одену они отклеются совсем, на что продавец мне сказал вы одели не во время когда началась гарантия а значит теперь у вас гарантии нет?! подскажите прав ли он?

, Полина, г. Москва
Иван Горин
Иван Горин
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте! Продавец не прав в своих утверждениях, доказывайте что вам должны удовлетворить ваши требования в соответствии со Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 19. Закон РФ «О защите прав потребителей»

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Пишите жалобу в место покупки, если не поможет обратитесь в организацию Защиты прав потребителя, а после подавайте в суд.

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

Просто я уже носила обувь в октябре пару раз и теперь они утверждают что нельзЯ, возможно они могут отнести это к неправильной эксплуатации?!

то что вы пользовались вещью не означает что они могут вам отказать, т.к. недостаток товара был обнаружен в процессе использования. Неправильная эксплуатация — это когда вещь используется не по назначению.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2017