8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества

Приобретен товар не надлежащего качества. В гарантийный сроки пришёл в негодность. Составлен договор о расторжении сделки. Но продавец проигнорировал требования договора и устранил недостатки без согласия покупателя. Была составлена претензия продавцу, но претензия оплачена покупателем. Т.е услуга составления претензии у юриста. Продавец согласился оплатить сумму за товар ненадлежащего качества, но стоимость расходов за услуги юриста оплачивать отказывается. Каковы права потребителя-покупателя в данной ситуации?

, Светлана, с. Кострома
Александра Пильник
Александра Пильник
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Светлана!

В соответствии с абзацем 8 пункта 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ понимаются расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права.

Таким образом, понесенные Вами расходы являются убытками и выражены в необходимости понести дополнительные расходы на услуги юриста. Убытки подлежат полному возмещению.

Обратитесь к продавцу с претензией о возмещении убытков. В случае отказа обращайтесь в суд.

С уважением,

Александра Пильник.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2017