Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Прав ли продавец в отказе возврата денег, если у меня вне магазина разбилась посуда?
Здравствуйте. Я приобрела в магазине керамическую посуду, которая была упакована в бумажный подарочный пакет с ручками самим продавцом. Пакет не выдержал веса посуды, порвалось дно, вследствие чего посуда выпала и разбилась вне помещения магазина. Продавец отказался возместить стоимость пакета и посуды. Прав ли он?
, Оксана, г. Новосибирск
Юрий Колковский
рейтинг 9.3
Эксперт
Я приобрела в магазине керамическую посуду, которая была упакована в бумажный подарочный пакет с ручками самим продавцом. Пакет не выдержал веса посуды, порвалось дно, вследствие чего посуда выпала и разбилась вне помещения магазина. Продавец отказался возместить стоимость пакета и посуды. Прав ли он?
Оксана
Оксана, к сожалению, если посуда разбилась вне территории магазина или даже в нем, но после того как товар был оплачен и получен покупателем, ответственность продавца не наступает — риск случайной гибели предмета уже находится на покупателе.
Юрий, не могли бы вы прокомментировать свой ответ? Ведь товар разбился из-за некачественной упаковки. Из общества защиты прав потребителей пришёл ответ о том, что продавец был не прав, и они ссылаются на статью 14 закона "О защите прав потребителей". Так кто прав?
Добрый день, Оксана. Давайте посмотрим, что же написано в законе:
Не вижу тут ни одного слова, касающегося упаковки и ответственности продавца при переноске потребителем приобретенного товара. Был бы рад, если бы коллеги из общества уточнили, что именно они имели в виду.