8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исправить банковскую ошибку, если кассир неправильно указала фамилию?

Добрый день. два года назад делал последний платеж по кредиту взятому в банке Восточный экспресс. Оплачивал через Сбербанк. В квитанции на оплату № договора, реквизиты и всю информацию вбили правильно, только в фамилии пропустили одну букву. И как сейчас выясняется платеж не прошел. В следствии чего набежавшая сумма просрочки, очень плохая кредитная история. подскажите как мне быть в данной ситуации и на кого больше давить на сбербанк или восточный экспресс? Возможно ли получить с них неустойку?

, Николай, г. Санкт-Петербург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! По существу вашего

вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым-два года назад делал последний платеж по кредиту взятому в банке Восточный экспресс. Оплачивал через Сбербанк. В квитанции на оплату № договора, реквизиты и всю информацию вбили правильно, только в фамилии пропустили одну букву. И как сейчас выясняется платеж не прошел. В следствии чего набежавшая сумма просрочки, очень плохая кредитная история.-Вам необходимо подать письменное заявление в адрес одного и второго банка в которых изложите ситуацию и соответственно просите устранить ошибку, произвести перерасчёт и направление средств согласно платежу, а в другом банке просите соответственно ликвидировать задолженность поскольку это произошло не по вашей вине. Если вопрос не разрешиться то его решить сможете в судебном порядке. С Уважением...

1
0
1
0
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Адвокат, г. Санкт-Петербург
подскажите как мне быть в данной ситуации и на кого больше давить на сбербанк или восточный экспресс?
Николай

На сбербанк, предъявите претензию о ненадлежащем исполнении услуги, потребуйте выплаты ущерба от оказанной услуги после 10 дней срок рассмотрения можете обращаться в суд.

Возможно ли получить с них неустойку?
Николай

3% в день, если иное не установлено, неустойка (пеня) за нарушение сроков начала оказания услуги, ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала оказания услуги, ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/3/#block_28#ixzz3qFYet9Ho

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2017