8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как устранить дефект в изготовленной на заказ мебели?

Здравствуйте! Нам изготовили на заказ угловой диван, при приемке товара проверили качество обивки и исправность механизма, но к сожалению не сразу заметили, что швы оттоманки и основного дивана не совпадают на 3 см., и высота валиков также различна. Позвонили продавцу, нас заверили, что они отправят от нашего имени рекламацию на фабрику и с нами в течении 10 дней свяжется специалист с выездом на дом и проверкой этого дефекта. Волнует такой вопрос, в течении какого времени пишется претензия на товар и может ли продавец от нашего имени писать рекламацию?

, Марина Ивановна, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Нам изготовили на заказ угловой диван, при приемке товара проверили качество обивки и исправность механизма, но к сожалению не сразу заметили, что швы оттоманки и основного дивана не совпадают на 3 см., и высота валиков также различна. Позвонили продавцу, нас заверили, что они отправят от нашего имени рекламацию на фабрику и с нами в течении 10 дней свяжется специалист с выездом на дом и проверкой этого дефекта. Волнует такой вопрос, в течении какого времени пишется претензия на товар и может ли продавец от нашего имени писать рекламацию?
Марина Ивановна

Добрый день Марина Ивановна!
То, что продавец будет делать от Вашего имени- маловероятно.

Советую Вам самостоятельно подать претензию продавцу. При этом согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» так как данный товар не является технически сложным у Вас следующие правомочия:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требовать возврата денег- самое выгодное- по срокам всего 10 дней. Обмен товар — от 7 до 30 дней(30 если такого же товара нет в наличии). Ремонт же занимает до 45 дней.

Претензию Вы можете подать в течении гарантийного срока или срока службы(как минимум 2 года).

Если нужна будет помощь в составлении эффективной претензии- обращайтесь, окажу Вам качественную помощь- специализируюсь на защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2017