8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен обуви на следующий день после покупки?

Купила туфли. Померила на следующий день после покупки на работе и оказались велики. В магазине сказали что они не могут обменять так как туфли ношенные. Но носила я их на работе совсем не много. Внешний вид не испорчен. Они предлагают провести экспертизу. Могу ли я им доверять и как мне следует поступить?

, Наталия, г. Нижний Новгород
Олег Сергеев
Олег Сергеев
Юрист, г. Москва

Наталия, здравствуйте

В соответствии со ст. 25 Закона О защите прав потребителей Вы вправе произвести возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Если у продавца имеются сомнения, что товарный вид не сохранен или товар был в употреблении, продавец может потребовать проведения экспертизы.

В этом вопросе всегда есть место сомнениям в отношении продавца, так как продавец заинтересован в результате экспертизы. В связи с этим Вы можете предложить альтернативного эксперта или организацию, которая даст более объективное заключение. В принципе для экспертизы Вам нужен товаровед, который оценит товар. Специфических каких-то манипуляций такая экспертиза не требует. Как правило, для этого достаточно визуального осмотра.

1. Найдите альтернативного эксперта, предложите магазину, согласуйте с ними.

Если откажутся, можете сами провести экспертизу за свой счет (не обязательно, но это возможно), а потом соглашайтесь на их эксперта, чтобы возврат не сильно затягивался.

2. Сделайте на всякий случай фотографии обуви с разных ракурсов. Это послужит Вам дополнительным доказательством в дальнейшем, если спор придется решать в суде.

3. При передаче товара потребуйте детального описания товара при приемке — наличие дефектов, особенностей, внешнего вида и состояния, чтобы исключить возможность случайной или преднамеренной порчи товара.

дальше ждите ответ магазина по вашему заявлению.

В магазин Вы обращались с письменным заявлением о возврате товара? Если нет, то советую написать, чтобы магазин дал вам также письменный ответ по результатам экспертизы.

Если возникнет спор с магазином, Вы сможете после получения их ответа, обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2017