Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков доставки и невозможность забрать товар
3 октября 2015 года, в магазине с полной предоплатой был куплен диван. Сроки доставки были установлены ( 2 ноября 2015 - последний день), однако товар не был доставлен. Более того - диван так и не появился на складе, что делает самовывоз невозможным. Меня не держали в курсе - пока я сама не позвонила и не узнала причины задержки.
Хотелось бы узнать, что стоит делать в подобной ситуации.
Здравствуйте.
В случае недоставки в установленный срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Также в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Добрый день Алина! Советую Вам обратиться к продавцу с претензией и требованием на выбор(как сказала коллега). Также в претензии Вы имеете право выставить неустойку продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!