8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение фирмой сроков доставки мебели

Добрый день! Заказали мебель в фирме, в договоре указан срок доставки 14 рабочих дней, но прошло уже 45 дней! каждый раз когда мы звоним в фирму нам обещают доставить "завтра", но этого не случается. Какие меры мы можем применить или путь к решению вопроса только один: суд?

Спасибо!

  • пункты
    .png
, Людмила, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Статья 23.1. Закона о ЗПП — Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Алгоритм все один и тот же:

1. Письменная претензия.

2. Если п. 1 не оказал должного воздействия — обращение в суд.

п.с. так же можно направить жалобу в роспотребнадзор, лишним не будет.

С уважением, Сергей П.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.08.2017