Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение фирмой сроков доставки мебели
Добрый день! Заказали мебель в фирме, в договоре указан срок доставки 14 рабочих дней, но прошло уже 45 дней! каждый раз когда мы звоним в фирму нам обещают доставить "завтра", но этого не случается. Какие меры мы можем применить или путь к решению вопроса только один: суд?
Спасибо!
- пункты.png
Добрый день!
Статья 23.1. Закона о ЗПП — Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Алгоритм все один и тот же:
1. Письменная претензия.
2. Если п. 1 не оказал должного воздействия — обращение в суд.
п.с. так же можно направить жалобу в роспотребнадзор, лишним не будет.
С уважением, Сергей П.